Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Статья

Пул назначенных перевозчиков может быть увеличен

11 июня 2010 года / Екатерина Соболь / Aviation EXplorer
 

10 июня 2010 г. в Министерстве транспорта РФ состоялось совещание, на котором обсуждалась ситуация на чартерном рынке. Совещание прошло под председательством Заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова.

Участие в обсуждении приняли руководитель Федерального агентства по туризму Анатолий Ярочкин, Директор Департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса России Владимир Тасун, заместитель руководителя Росавиации Олег Клим, руководитель комитета по транспорту «Ассоциации Туроператоров России» (АТОР) Дмитрий Горин, коммерческий директор авиакомпании «Сибирь» Антон Еремин и другие. 

По итогам данного совещания было принято решение создать рабочую группу, в которую войдут представители Росавиации и АТОР. Первоочередными задачами этой группы будет оперативное реагирование и принятие решений по вопросам в области чартеров. Так же не исключено, что при участии этой группы будут внесены поправки в межправсоглашения и увеличено количество назначенных перевозчиков по всем направлениям. «На совещании было отмечено, что если авиакомпания обладает потенциалом выполнять регулярные перевозки на туристических маршрутах, то следует ей предоставить такую возможность», - рассказал Дмитрий Горин.

В. Окулов отметил, что согласование чартерных программ с назначенными перевозчиками предусмотрено межправительственными Соглашениями о воздушном сообщении. Причем на наиболее популярных туристических направлениях – Турция и Египет, согласование с назначенными перевозчиками не требуется.

Эксперты считают, что конфликты и сложности могут возникнуть и на направлениях Китай и Тунис, где есть потенциал к развитию перевозок, но предложений пока не достаточно. Поэтому необходимо разработать меры на опережение.

Эксперты рынка обратили внимание Валерия Окулова, что сложностью с осуществлением чартерных программ стало слишком позднее объявление игрокам, что теперь пункт 92 приказа о согласовании программы с назначенным перевозчиком будет браться в расчет при выдаче разрешений на полеты. Обычно все полетные программы публикуются Росавиацией с 1 по 10 февраля. Что касается начала реализации 92-го приказа, то о нем рынок вспомнил лишь в апреле. Поэтому на совещании был рассмотрен вопрос информационного обеспечения. Росавиация должна размещать официальные данные о частотах и емкостях назначенных перевозчиков, как на регулярном, так и чартерном рынках в установленные законом сроки.

«Если обратить внимание на то, что сейчас происходит на болгарском направлении, комментирует коммерческий директор компании «Авиачартера» Александр Морозов, то сегодня там дефицит порядка 30 тыс. кресел (пассажиропоток на Болгарию примерно 120-150 тыс. туристов в год)». Как будет восполняться этот дефицит пока не ясно. Основной спрос сегодня на вылеты в Болгарию по понедельникам и пятницам. Все заявки на эти дни «Сибирь» выполнить не может. Поэтому предлагает вылеты в другие дни, что неприемлемо – это влечет пересмотр продолжительности отдыха.

Дмитрий Горин добавляет, что подобная ситуация может вызвать и скачок цен на этом направлении. Так, авиакомпания «ВИМ-Авиа», получившая согласование от «Сибири» по Болгарии, объявила об увеличении стоимости перевозки на 20%. Правда, «Трансаэро», также получившая разрешения, оставила цены прежними. Разница стоимости перелетов из Москвы авиакомпанией «Сибирь» и другими перевозчиками – плюс 80 евро, из Новосибирска - 200 евро, отмечают эксперты. Интересна ситуация и с авиакомпанией Sky Express. «Сибирь» не предоставила ей право осуществлять 11 июня перевозку в Бургас и ее туристы полетят в другой аэропорт, который находится в удалении от указанного аэропорта в 230 км.

«Чтобы не допустить такого форс-мажора в будущем, - подчеркнул г-н Горин, - туроператорам необходимо, заключая договоры, всегда обращаться к сайту ФАВТ, где есть открытая информация о назначениях перевозчиков». Росавиация попросила Ассоциацию туроператоров России более оперативно сообщать о прогнозируемых объемах перевозок, с тем, чтобы заранее оценить возможности авиакомпаний по перевозке пассажиров.

 


Екатерина Соболь



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1pZ3
Смотрите тут - https://youdo.com/lawyer/realestate/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer