Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация

Анализ спроса и бизнес модели регионального перевозчика: бразильский опыт в российском контексте

29 октября 2010 года / Lufthansa Consulting / Aviation EXplorer
 

В будущем основным движущим фактором развития авиаперевозок будет спрос на внутренние перевозки в небольших городах

 Основные положения

В будущем основным движущим фактором развития авиаперевозок будет спрос на внутренние перевозки в небольших городах

  • В России до сих пор существует большое количество нишевых рынков, характеризующихся монополизированным предложением и низкой частотой рейсов
  • Бизнес-модель независимой региональной авиакомпании может функционировать лишь при условии соблюдения следующих основных принципов ведения бизнеса:
  • Обслуживание монопольных рынков, где клиенты готовы платить надбавку по доходу, способную окупить высокую себестоимость региональных воздушных судов
  • Низкая зависимость от высоко загруженных магистральных маршрутов
  • Ограничения в органичном и независимом росте
  • Региональные авиакомпании должны стать «новаторами» среди авиационных бизнес-моделей
  • Только постоянный поиск рынков, на которых предложение не может удовлетворить существующий спрос и обслуживание монопольных направлений могут гарантировать успешное развитие региональной авиакомпании
  • Lufthansa Consulting оказала содействие TRIP, крупнейшей независимой рентабельной региональной авиакомпании в мире, в разработке стратегии по переходу с во многом монополизированной структуры маршрутной сети на конкурентную путем оценки возможности новых маршрутов и интегрирования фидерной модели в систему выбранных аэропортов-хабов
  • Уникальная Гравитационная модель, разработанная Lufthansa Consulting, представляет собой эффективный инструмент планирования для любой региональной компании, благодаря которому можно оценить новые рынки и определить приоритеты при расширении маршрутной сети

 
































 
 
Данило Сайбт,
Консультант в области управления
маршрутными сетями и стратегиями
развития авиакомпаний
Lufthansa Consulting GmbH
Von-Gablenz-Str. 2 – 6
50679 Кёльн
Германия
Тел.: +49 221 826 8155
Факс: +49 221 826 8261
Моб.:+49 151 589 40 517
Вадим Вильгельми
Глава представительства
Lufthansa Consulting в России
Lufthansa Consulting GmbH
Сретенка Комплекс
Последний переулок, 17
107045 Москва
Россия
Тел.: +7 495 796 7271
Факс: +7 495 680 6304
Моб.: +7 903 796 7271

 


Lufthansa Consulting



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBsBjt
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/country/foodstuffs/grain/, быстро и недорого.
Заказать Газель в Сызрани на http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/sizran/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer