Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Факты

Сведения о задержках авиарейсов - официальные данные и голая правда

12 января 2010 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

Сегодня «Росавиация» опубликовала данные о задержках регулярных и чартерных рейсов, которые были осуществлены российскими перевозчиками за период новогодних праздников с 1 по 10 января. Данные о задержках были представлены в Оперативный координационный центр Федерального агентства воздушного транспорта межтерриториальными управлениями Росавиации, производственно-диспетчерскими службами аэропортов и авиакомпаний по телеграфной (AFTN) и факсимильной связи.

Согласно статистике ведомства, за 10 дней было задержано 250 рейсов российских авиакомпаний, причем больше половины из них (141 рейс) – были перенесены именно по вине эксплуатантов, 105 - по метеоусловиям, 4 – по другим причинам.
 
По количеству задержанных рейсов впереди оказалась авиакомпания «Оренбургские авиалинии» (20 рейсов). Причем 9 из них – более чем на 4 часа, а четыре рейса – более 6 часов. Несколько отстают в этом рейтинге «Уральские авиалинии» - 17 задержанных рейсов. Причем, 6 из них - задержка более шести часов. Замыкает тройку лидеров авиакомпания «Донавиа» - 16 рейсов, однако лишь 1 сбой заставил ждать пассажиров более 6 часов.
 
Российские дискаунтеры отлетали в новый год тоже не лучшим образом. Так «Скай Экспресс» стал четвертым в этом рейтинге с 13 задержками рейсов. Правда стоит отдать должное авиакомпании, очень длительных задержек (более 6 часов) не было. Основное их количество (8) пришлось на время от 2-х до 4 часов, 5 – от 4-х до 6 часов.
 
Также, можно отметить и авиакомпанию «Авианова», которая, при столь незначительной маршрутной сети и с парком в два самолета, все же умудрилась «засветиться» в рейтинге «Росавиации» под «несчастливым» номером 13.  Сбойных ситуаций ей не удалось избежать, даже несмотря на отмену в декабре – январе почти 100 рейсов. Причем все задержки, а их за это время было три, пришлись на сочельник. Рейсы 06.01.2010 А-320, АО 422 Самара - Москва (Внуково), 07.01.2010 Б-737, АО 135 Москва (Внуково) – Краснодар, 07.01.2010 Б-737, рейс АО 136 Краснодар - Москва (Внуково) были перенесены из-за неисправности основного и отсутствия  резервного самолета. Две сбойные ситуации привели к задержкам более шести часов.
 
Корреспондент Aviation EXplorer, по стечению обстоятельств, вылетал утром 7–го января (но, к счастью, рейсом другой авиакомпании) из самарского Курумоча и стал свидетелем следующей картины: 161 пассажир «Авиановы», как выяснилось позднее - в течение восьми часов, вынужденно находился в маленьком региональном аэропорту.
 
Как рассказали очевидцы событий, в 11 вечера 6-го января они сели в самолет, однако выяснилось, что в нем выявлена неисправность (по их данным неисправен был двигатель лайнера). Пассажиров вновь вернули в терминал. В итоге им пришлось ожидать вылета около восьми часов, пока перевозчик договаривался с другими авиакомпаниями, чтобы те вывезли его пассажиров. Холодные напитки были представлены людям только после скандала, питание и вовсе через семь часов - после того, как пассажиры вышли из себя и пригрозили перегородить ВПП. Разместить, не только обычных пассажиров, но и маленьких детей с мамами вовсе не предложили. Вот такое «веселое Рождество» было у пассажиров «Авиановы» в Самаре. 
 
Правда, русские люди «веселились» по-своему. В шесть утра 7-го января переполненный терминал читал в унисон реп и рифмовал с «Авианова» всяческие прилагательные, типа «хренова». Обращает внимание и то, что перед новым годом «Авианова» изменила время  вылета своих рейсов из «Внуково», а пассажиров не предупредила. Так 26-го декабря рейс в ту же Самару был перенесен на пять с половиной часов, но оповестить об этом пассажиров никто не удосужился. А это, как заявили в «Росавиации», явное нарушение Воздушного кодекса.
 
Как всегда в Новый год погода «подпортила» перевозчикам статистику. Нет смысла перечислять многочисленные сообщения СМИ. Чего только стоят тысячи пассажиров «ВИМ-АВИА», застрявших по обе стороны воздушного моста Москва - Шамбери.
  
В заключение хочется отметить некоторые странности статистики Росавиации. Например, в ней отсутствует информация о задержках рейсов Аэрофлота в терминале D аэропорта «Шереметьево» по вине аэропорта, о чём неоднократно сообщали средства массовой информации. Однако, задержек «по вине аэропортов» в "рейтинге" Росавиации вообщее не наблюдается. Текущая ситуация в терминале постоянно освещалась и обсуждалась на сайте Forumavia.ru . По некоторым данным, количество жалоб пассажиров на работу аэропортовых служб было столь велико, что новый руководитель «Росавиации» Александр Нерадько в новогодние праздники лично проинспектировал аэровокзал и высказал руководителям ряд замечаний. Однако, эти факты не нашли отражение в отчёте Росавиации.
 

О наиболее продолжительных (более 2-х часов) задержках рейсов воздушных судов коммерческой гражданской авиации с 01 января по 10 января 2010 года 

Задержки
Количество

С начала текущего года

За отчетный период

1

Всего задержано рейсов по РФ

250
250
2
Из них:
авиакомпаниями
141
141
3
по метеоусловиям
105
105
4
аэропортами
0
0
5
по другим причинам
4
4

 

Количество задержек рейсов авиакомпаниями с 01 января по 10 января 2010 года 

Авиакомпания

Количество задержек / количество пассажиров

Всего задержек/пассажиров

 

от 2 до 4 часов

от 4 до 6 часов

более 6 часов

«Оренбургские авиалинии»
7/1247
9/1619
4/643
20/3509
«Уральские авиалинии»
9/1012
2/216
6/653
17/1881
«ДОНАВИА»
11/1067
4/371
1/60
16/1498
«Скай Экспресс»
8/1017
5/633
нет
13/1650
«ЮТэйр»
3/170
2/261
7/436
12/867
«Трансаэро»
3/252
3/696
2/89
8/1037
«Сибирь»
7/989
1/250
нет
8/1239
«Аэрофлот–РАЛ»
1/211
5/558
1/80
7/849
«Якутия»
1/18
5/175
1/72
7/265
«Татарстан»
2/211
2/280
нет
4/491
«Владивосток Авиа»
3/464
1/103
нет
4/567
«Глобус»
нет
нет
3/306
3/306
«Авианова»
1/156
1/144
1/161
3/461
«Северный ветер»
2/401
нет
1/190
3/591
«Ямал»
2/101
нет
1/24
3/125
«Нордавиа – региональные авиалинии»
1/66
нет
1/85
2/151
«Когалымавиа»
2/358
нет
нет
2/358
«Атлант-Союз»
2/305
нет
нет
2/305
«Россия»
2/159
нет
нет
2/159
«Кавминводыавиа»
нет
нет
1/36
1/36
«ВИМ-АВИА»
1/220
нет
нет
1/220
«Московия»
1/177
нет
нет
1/177
«РусЛайн»
1/45
нет
нет
1/45
«Газпромавиа»
1/42
нет
нет
1/42
Всего
71/8688
40/5306
30/2835
141/16829
 

 


Aviation EXplorer



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer