Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Статья

Новый дискаунтер «Авиаnova» удивил рынок быстротой получения сертификата эксплуатанта

30 июля 2009 года / Екатерина Соболь / Aviation EXplorer
 

Настоящей неожиданностью для представителей рынка стала информация о том, что 30-го июля авиакомпания «Авиаnova» получила свидетельство эксплуатанта. До последнего момента, комментируя ситуацию с получением разрешения на полеты этим перевозчиком, чиновники утверждали, что, не взирая на отсутствие серьезных претензий к новоиспеченному авиационному игроку, на выдачу сертификата уйдет несколько дней.

Между тем, уже в конце четверга из «Росавиации» пришло официальное известие о том, что «30 июля 2009 года в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденными Приказом Минтранса России от 04.02.2003 г. № 11, для выполнения внутренних коммерческих воздушных перевозок выдан сертификат эксплуатанта ООО «Авианова».

Официальных комментариев в самой «Авиаnova» пока не дают, утверждая, что вся информация, интересная, рынку появится в середине следующей недели.

С интересом к новости о столь скором получении сертификата отнеслись в одной из авиакомпаний, так же летающей из «Внуково». «По нашим данным, - заметил источник в офисе перевозчика, - к авиакомпании был ряд претензий, в частности, у них отсутствовало соглашение по разделению ответственности за летную годность лайнера. В столь быстрый срок получить документ, вероятно, было сложно».

Напомним, первый самолет Аэробус 320-200 б/н N603AW «Авиаnova» получил 10 июля, второй самолет б/н N605AW ровно через неделю. Возраст лайнеров – 12 лет. В ближайшее время ожидается еще одна машина того же класса. До этого эксплуатантом машин, полученных теперь уже вторым российским дискаунтером, был перевозчик US Airways. Лизингодателем для «Авиаnova» выступила ILFC.

По некоторым данным, «Авиаnova» планирует получить в этом году всего 6 самолетов, в следующем еще 6. Аэропортом базирования авиакомпании был выбран «Внуково», откуда уже летает первый российский дискаунтер SkyExpress. Маршрутная сеть так же не раскрывается, однако эксперты склоняются, что это, скорее всего, будут Санкт-Петербург и Сочи. Причем, летать «Авиаnova» обещает за 250 рублей (хотя нужно учитывать, что говорится, по всей видимости, о начальном тарифе без такс и сборов).

Гендиректором компании «Авиаnova» стал Владимир Горбунов, который работал ранее в одном из представительств Airbus. Держателями активов «Авиаnova» выступает фонд Indigo Partners (из него как раз и вышла пару лет назад группа разработчиков проекта SkyExpress) и крупные частные иностранные инвесторы. Инвестором проекта  также называется «Альфа – банк». Есть так же неподтвержденная информация, что участие в создании проекта примут и структуры подконтрольные Александру и Борису Абрамовичам, совладельцы печально известного AiRunion. К слову о том, что «Авиаnova» вот-вот должна взлететь начали говорить еще два года назад. Однако, за давностью лет о проекте стали подзабывать. Вероятно, что такая быстрота в получении сертификата и умелое лоббирование интересов связано с возрастающим недовольством в стане акционеров, которые устали инвестировать и не получать от этого никакой прибыли, считает один из экспертов
 


Екатерина Соболь



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer