Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Репортаж

ATR-42, Boeing 737 и 747 для российской авиакомпании

20 июля 2009 года / Екатерина Соболь / Aviation EXplorer
 

Avia Solutoins Group, при посредничестве своей лизинговой компании, планирует реализовать ВС на российский рынок на общую сумму $250 млн.

Российская авиакомпания получит в этом году 7 ATR-42. Об этом стало известно в ходе пресс-тура, организованного Avia Solutoins Group (Литва).
Как рассказал представитель акционеров Avia Solutions Group Гядиминас Жемялис, у компаний группы (в том числе и лизинговой) существует предварительный контракт на поставку на российский рынок 7 самолетов ATR-42. По той же информации заказчик выйдет на российский рынок с этими самолетами до ноября этого года. Речь идет о перевозчике, который будет осуществлять свою операционную деятельность не только из московского хаба (хотя уточнять о каких именно аэропортах идет речь в компании не стали).

В целом Avia Solutoins Group, при посредничестве своей лизинговой компании, планирует реализовать на российском рынке ВС на общую сумму $250 млн в течении 3 лет. Это в том числе и 7 ATR, а так же четыре Boeing 737 (возможен заказ и NG) и один 747, причем уточнять для какой именно компании поставляются эти лайнеры в Avia Solutions Group не стали.
Кроме того, если в сентябре надежды Avia Solutoins Group воплотятся в реальность и заявка литовского правительства на регистрацию ВС российских авиакомпаний в Литве будет удовлетворена, эта сумма станет гораздо значительней.


В ближайшее время Правительство Литвы планирует подать заявку на получение прав по регистрации российских ВС на территории Литвы. А оформление заявки - одно из условий для получения этого разрешения, выдвинутых Россией.

Обсуждение этого вопроса будет проходить в начале осени в рамках Российско-Литовской Межправительственной комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому, гуманитарному и культурному сотрудничеству. Председателем Комиссии с литовской стороны выступает Министр иностранных дел Литовской Республики Антанас Валионис, с российской - Министр транспорта России Игорь Левитин. Таким образом, Литва изъявила желание присоединиться к договору 83-bis. Согласно этому документу лайнеры российских компаний до сих пор могли быть зарегистрированы на территории Бермуд, Арубы и Ирландии.

Литва может предоставить российским операторам привлекательные цены на регистрацию ВС на литовской территории. Они могут быть «в разы ниже, чем в той же Ирландии или Бермудах, где стоимость на постановку российского ВС реестр (в зависимости от типа лайнера) колеблется от $50-120 тыс. в год».

По словам г-на Жемялиса, на сегодня по самым скромным подсчетам рынок России нуждается в 1,2 тыс. самолетах, большинство из них это среднефюзеляжные и региональные лайнеры. Разговор здесь не столько о пополнении парка, сколько о поддержании деятельности российских перевозчиков, ресурс самолетов которых подходит к концу и, если новые лайнеры не приобрести, то в ближайшее время авиакомпании просто встанут.

Между тем, обеспечить все потребности российского рынка за счет отечественного авиапрома невозможно. Перспективные лайнеры Ан-148, SSJ-100 печь, как пирожки невозможно. Для их производства необходимо время. Восполнять эту нехватку, так или иначе, придется за счет зарубежных производителей. Avia Solutions Group, в свою очередь, готова предоставить для этих самолетов широкий спектр услуг – не только лизинг, но и поддержание летной годности лайнеров и обучение персонала. Как утверждают представители группы компаний, их ценовая политика очень благоприятна – на 50% дешевле, чем у основных конкурентов - Lufthansa.

 


Екатерина Соболь



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBaKho
По ссылке http://courier.youdo.com/products-delivery/crr/kruglosutochnaya-dostavka-produktov/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer