Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Открытое письмо

60% территории России может остаться без малой авиации

Открытое письмо члена Совета ветеранов РОСТО Красноярского края Пегова М.И.


26 мая 2009 года / Пегов М.И. / Aviation EXplorer
 

В связи с создавшейся обстановкой, в моём лице обращаются к Вам руководители авиационных предприятий Сибири и Дальнего Востока, эксплуатирующие воздушные суда типа Ан-2. Для этого большого региона страны, с его географическим положением, огромным числом населенных пунктов, куда добраться можно только по воздуху, авиация давно стала одной из основных отраслей, имеющих не только транспортное, но и важнейшее социальное значение.

 
Президенту Российской Федерации
Д.Медведеву
Председателю Правительства Российской Федерации
В.Путину
Министру транспорта РФ
И.Левитину
 
 
Самолеты Ан-2 до сих пор востребованы: до настоящего времени не существует в отечественной авиации воздушного судна, являющегося ему равным по тактико-техническим характеристикам, календарным срокам эксплуатации и количеству возможных ремонтов.
 
Ни один тип воздушного судна, даже созданный на базе Ан-2 турбовинтовой самолет Ан-3 не может выполнить весь объем задач, связанных с применением авиации в охране лесов и сельскохозяйственных угодий, аэрофотосъемке, геологических и геофизических работах.
 
Единственным предприятием за Уралом на территории Российской Федерации по капитально-восстановительному ремонту данного типа авиационной техники является ОАО «Красноярский завод №67 Гражданской авиации» - одно из старейших предприятий отрасли. Завод имеет производственные мощности и трудовые ресурсы для выполнения объемов до 150 – 180 самолетов в год и занимает нишу в 35 – 40% от общего количества выполняемого ремонта самолетов этого типа в России.
 
Предприятие полностью обеспечено объемом работ на 2009 год!
 
Территориально завод занимает выгодное положение, находясь в географическом центре России, в оптимальном удалении от потенциальных потребителей данного вида услуг – это авиакомпании Тюменской, Новосибирской, Томской, Кемеровской, Иркутской, Читинской, Магаданской областей; Красноярского, Алтайского, Хабаровского, Приморского краев; республик Хакасия, Тыва, Бурятия и Саха-Якутия. Кроме предприятий гражданской авиации производится ремонт Ан-2 авиационно-спортивных клубов Российской оборонной спортивно-технической организации – РОСТО (ДОСААФ), которые используются для подготовки пилотов и парашютистов.
 
Ранее завод принадлежал государству. В феврале 2007 года 100% акций предприятия приобрело ЗАО «Технолизинг» (г. Москва). С марта 2008 года новым собственником является ЗАО «Нью файненс консепшн» (г.Москва, Армянский переулок, 11. т/ф (495) 937-41-19) в лице генерального директора Гришина Сергея Евгеньевича – единственный акционер ОАО «Красноярский завод №67 Гражданской авиации». Собственник не развивает завод, а реализует земельные участки и другие активы предприятия с целью быстрого получения денежных средств. Генеральный директор ОАО «Красноярский завод №67 Гражданской авиации» Спешилов Григорий Валентинович без каких-либо оснований производит массовое увольнение работников, что ведет к ликвидации предприятия, как авиаремонтного завода. Основная цель вышеназванных «патриотов» - это уничтожение коллектива завода и освобождение производственных площадей от оборудования. По сути в результате стремления к сиюминутной выгоде единственного владельца стратегического для авиации предприятия, завладевшего им в результате перекосов и перегибов рыночной экономики, перед угрозой исчезновения оказалась целая отрасль дающая работу сотням тысяч людей.
 
И уже начата сдача площадей предприятия в аренду лицам китайской национальности. Процесс развала начался, он идет быстрыми темпами. Если не принять экстренных мер, то примерно через месяц уникальное предприятие, имеющее необходимые производственные площади, современное технологическое оборудование, высокопрофессиональный коллектив специалистов и выполняющее свои задачи по обеспечению обороноспособности и в интересах экономики страны перестанет существовать. А на этом месте будет очередной китайский рынок.
 
В этом случае, авиапредприятия эксплуатанты самолетов Ан-2 Сибири и Дальнего Востока с большими затратами средств и времени будут вынуждены перегонять воздушные суда в ремонт через всю страну на заводы в европейской части: Московский и Шахтинский, которые не рассчитаны на такой объем работы. В результате этого многие предприятия из за резкого увеличения затратной части будут вынуждены прекратить свою деятельность и более 60%  территории государства останется без малой авиации!
 
 Все обращения в краевые органы власти , никаких значимых результатов не дали. По сути ситуация складывается сходная с ситуацией в злосчастной КрасЭйр, ситуация которую опять придётся выводить из «пике» Федеральным властям. Но удастся ли восстановить , что то с нуля? Не проще ли сохранить то, что продолжает работать и не остановилось даже в тяжелейшие для страны 90-е годы прошлого века. 
 
Учитывая создавшееся положение, убедительно просим Вас принять все меры для сохранения действующего предприятия, срочно вмешаться в ситуацию и сохранить единственный  за Уралом завод по ремонту самолётов Ан-2.
 
С уважением !

 

 

 


Пегов М.И.



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8Chk
Тут https://youdo.com/lawyer/civillaw/customs/, подробнее тут.
Смотрите: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer