Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Открытое письмо

Открытое письмо Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву

17 ноября 2009 года / Сотрудники ОАО «Шереметьево-Карго» / Aviation EXplorer
 

В этом письме соединено возмущение от происходивших событий работников ОАО «Шереметьево-Карго», клиентов предприятия, пожелавших отправить свои собственные обращения

 

Многоуважаемый Дмитрий Анатольевич!

В этом письме соединено возмущение от происходивших событий работников ОАО «Шереметьево-Карго», клиентов предприятия, пожелавших отправить свои собственные обращения в Ваш адрес. Оскорбленные неуважением к человеческому достоинству, униженные бесчинством власти, люди хотят, чтобы Вы знали, что Вашими словами о необходимости защиты граждан от произвола, несвободы и несправедливости (из Вашего обращения к народу «Россия, вперед») милиция откровенно и цинично пренебрегает, и надеются, что хотя бы в этот раз такие действия не останутся безнаказанными.

Вначале, коротко, хроника событий.

12 ноября 2009 года в течение 15 часов в открытом акционерном обществе «Шереметьево-Карго» сотрудниками БЭП ГУВД г. Москвы и ОБЭП УВД по ЮЗАО г. Москвы под фактическим руководством заместителя начальника 12 отдела 3 ОРЧ по линии БЭП ГУВД по г.Москве подполковника милиции Лапчинского М.В. производился обыск на основании постановления следователя СЧ ГСУ ГУВД г. Москвы Ковальского А.А.

Свой очередной визит сотрудники правоохранительных органов объяснили необходимостью получить доказательства, имеющие отношение к возбужденному уголовному делу о контрабанде оборудования: договоры, финансовые и транспортные документы, касающиеся действий двух фирм, связанных с получением грузов со склада временного хранения ОАО «Шереметьево-Карго».

Несмотря на добровольное исполнение администрацией ОАО «Шереметьево-Карго» предложения о выдаче требуемых предметов и документов, подполковник Лапчинский М.В. и следователь Ковальский А.А., тем не менее, приняли решение о производстве обыска на всей территории предприятия и объявили о применении части 8 статьи 182 УПК РФ, дающей им право «запретить лицам, присутствующим в месте, где производится обыск, покидать его, а также общаться друг с другом или иными лицами до окончания обыска».

В результате работники ОАО «Шереметьево-Карго» были удалены из служебных кабинетов и в течение шести часов удерживались на двух этажах здания в коридорах без права выхода с этажей и прохода к рабочим местам; был запрещен выезд с территории предприятия всего автотранспорта и выход отправителей и получателей грузов; под предлогом того, что постановление принято о производстве обыска в ОАО «Шереметьево-Карго», проверка проводилась в отношении ВСЕХ людей, присутствовавших на территории предприятия, не являвшихся работниками ОАО «Шереметьево-Карго», изымались документы и предметы у представителей самых разных организаций, в том числе у лиц, оформивших в таможенном отношении и получивших грузы со склада, не имеющих прямого отношения к ОАО «Шереметьево-Карго» и, тем более, к организациям, подозреваемым в контрабанде.

Так описывает свои впечатления участница событий: «В чем был смысл дальнейших действий? Что, имеющее отношение к чьей-то контрабанде, можно найти в столовой, отделе кадров, библиотеке (вот уж где особенно удивились) сторонней организации? Что дает досмотр личных машин сотни различных организаций?

Рядовые дознаватели даже не скрывали, что абсолютно не знают, что искать. Они прилюдно куда-то звонили со словами: «а что ищем-то?». Открывали какие-то папки, ящики. А какие-то не открывали. А куда-то даже не заглянули. Досмотр легковых машин выглядел грандиозной бессмысленной профанацией.

А мы все это время сидели в коридоре. Нет, нас не бросали лицом на пол ( как это было при предыдущем захвате 25 мая 2009 года). Хотя мы, наверное, не очень и удивились бы. С нами были до какой-то степени вежливы и корректны. Мы это оценили. В первые два-три часа. А потом в коридоре просто стало душно. На третьем этаже предприятия находятся отделы бухгалтерии и кадровой службы, основная часть сотрудников которых женщины.  Разные женщины, помоложе и постарше, но средний возраст бухгалтера все-таки не 30. И к этому «несреднему» возрасту у всех нас и гипертония, и аритмия, и тахикардия, язвы, гастриты, нервы, да кто из россиян вообще здоров? Через несколько часов стало плохо одной женщине, потом другой. Нет, конечно, они «не умирали», как язвительно высказался представитель следственного органа. Просто медсестра мерила давление и доносилось: «180», «190», «220».

Во время производства обыска за медицинской помощью обратились 38 работников ОАО «Шереметьево-Карго», по решению врача скорой медицинской помощи госпитализирована одна сотрудница.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Как написал в своем обращении к Вам еще один сотрудник ОАО «Шереметьево-Карго», «Мы те, «кто понимает ваши взгляды», господин Президент! И мы готовы поддержать Вас, видя четкое стремление высшего руководителя, но задумываемся, почему же на практике Ваши слова, как через кривое зеркало, преображаются в жизни в отсутствие демократии, ущемление свобод «единственного источника власти в нашей стране (которым является народ)»?  От усиления борьбы с коррупцией получаем усиление самой коррупции. Улучшение социальной защищенности населения оборачивается причинением вреда здоровью и моральным унижением людей. Правовая защищенность на деле превращается в демонстрацию силы и власти милиции над людьми».

 
 

Сотрудники, клиенты ОАО «Шереметьево-Карго» - всего 1165 подписей.

 


Сотрудники ОАО «Шереметьево-Карго»



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Лариса Брынцева
NAIS-2025 – такого у нас ещё не было
Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке



Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer