Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Статья

Wellensteyn - многофункциональность в сочетании с модой

11 октября 2009 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

Представительство компании Wellensteyn в России и СНГ сообщает о проведении c 5 октября по 15 ноября фотоконкурса с участием одежды марки Wellensteyn. Тема конкурса: Wellensteyn в России. Особое условие - Фотоработы должны представить человека авиационной профессии, нефтяник, моряк в одежде Wellensteyn, на работе, на отдыхе, в разных условиях погоды, в разных местах. Приветствуется наличие изображения авиатехники, аэропорта или морского порта, нефтяной платформы, и т.п. В конкурсе могут участвовать все желающие. Подробнее на: http://www.wellensteyn.ru/contest/

Вуттке Томас
владелец марки Wellensteyn - производителя профессиональной многофункциональной экипировки

- Томас, как известно, ваша компания когда-то была известна как производитель экипировки для подводников. Расскажите, пожалуйста, с чего всё начиналось.
 
- Да, мы начинали как конструкторы и производители глубоководных аппаратов и экипировки для подводных судов. И, как дополнительное направление, мы шили одежду для работников гамбургского порта, они нуждались в прочной, водостойкой одежде способная защитить от непогоды и от холодной морской воды на палубе корабля в бурном море. Затем мы начали производство курток. Все работники известных судостроительных компаний носили жаростойкие куртки и брюки изготовленные нашей компанией, они, кстати, используются и сейчас.
 
 
- Да, сегодня в России компания Wellensteyn известна исключительно как производитель курток. Почему из всего разнообразия вы остановили свой выбор именно на этом виде продукции?
 
- Мы являемся одними из немногих в мире специалистов в использовании многофункциональных тканей. Здесь у нас богатая история исследований и колоссальный опыт. Мы разрабатывали и тестировали тысячи тканей для самых разнообразных целей, от сверхпрочных до самых модных. Мы сосредоточены на разработке и производстве, предоставляя нашим международным клиентам необычайно новые и свежие решения в функциональности и стиле верхней одежды. Поэтому, мы предпочитаем инвестировать в репутацию лучшего международного производителя курток, а не делать разные виды товаров о которых многого не знаем.
 
 
- Сколько работников на ваших предприятиях, каковы сегодняшние объёмы производства, в какие страны экспортируется ваша продукция?
 
- В головном офисе у нас около 100 сотрудников, на производстве – 2800. Сейчас мы экспортируем нашу продукцию в 19 странах мира.
 
 
- Ваши куртки заметно отличаются от продукции других производителей по дизайну. Скажу прямо, на улице сразу выделяешь обладателей Wellensteyn из общей толпы. У вас есть собственное дизайн-бюро? Расскажите, как происходит создание новых коллекций.
  
- Мы стараемся быть оригинальными в разных направлениях, ткани, размеры, конструкция и разработка. У нас есть креативная команда, команда дизайнеров и конструкторов, также компания по разработке и тестированию тканей.
 
 
- Все отмечают высокое качество вашей продукции. Как происходит выбор материалов, утверждение моделей, возможно, тестирование в особых климатических условиях?
 
- Все ткани и материалы, используемые нами в производстве, проходят не один тест в зависимости от назначения, но все они должны соответствовать базовым критериям Wellensteyn: легкость тканей, функциональность, надежность, легкость ухода, водонепроницаемость, защита от ветра и холодной погоды.
 
 
- На российском рынке продукция Wellensteyn пользуется особой популярностью у работников гражданской авиации. Причём, это и пилоты, и работники наземных служб, а недавно я видела в куртке Wellensteyn и генерального директора одного из московских аэропортов. Чем привлекательна эта продукция для авиаторов?
 
- Легкость, функциональность, надежная защита в любой погоде, консервативный и, в то же время, современный стиль - вот что привлекает российских пилотов. Одежда для этих профессионалов нужна не только для защиты, она должна быть комфортной и элегантной. Пилотам нередко приходится носить одежду либо красивую, но не подходящую по другим параметрам, либо наоборот - обеспечивающую максимальную защиту, но не комфортную. Wellensteyn же предлагает многофункциональность в сочетании с модой.
 
 
- Лично мне очень понравились женские и молодёжные модели. Можно ли сегодня их приобрести в России?
 
- Сейчас в России продукция Wellensteyn присутствует в более чем 100 торговый точках, в том числе - женские и молодежные модели курток. Ознакомится с изделиями новой коллекции, а также узнать адреса розничных магазинов по России можно на сайте www.wellensteyn.ru.
 
 
- Какова динамика продаж на российском рынке? Почувствовали ли вы влияние глобального финансового кризиса?
 
- Рост объемов выпуска и реализации нашей продукции обычно достигает - 100% в год. Мы оптимистичны и считаем, что и в 2009 и в 2010 году будет так же. В последние годы, Wellensteyn является самым быстрорастущим производителем курток в мире. Мы почувствовали воздействие мирового финансового кризиса в таких странах как Испания, Ирландия, Венгрия. В России же ощутили некую «паузу» в начале года, но сейчас твердо можно сказать, что это было временное явление и в новом сезоне нас опять встретил высокий спрос и динамичный рост.
 
 
- Мы считаем, что пришло время настоящего специалиста с глубоким знанием своего дела, компетентностью. Уже во многих странах чувствуется влияние понятия «мой бренд», «моя вещь», когда на место супердорогих брендов все больше и больше людей предпочитают изделия с профессиональными конструктивными характеристиками и качеством.
 
 
- Как часто Вы бываете в России и каковы, на ваш взгляд, перспективы российского рынка?
 
Да, я не раз бывал в России. Я не много знаю о русском народе и культуре, но бывал на многих выставках и фестивалях и меня поразила профессиональность модной индустрии и кино. Я считаю, что русские люди креативны, очень хорошие бизнесмены и еще они очень любят моду. Что же касается российского рынка, я вижу огромный потенциал в долгосрочной перспективе для бренда Wellensteyn и для других хороших брендов также. В России может быть всё что угодно – но никогда не будет скучно!

Aviation EXplorer



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer