Владимир Николаевич Кривошеев окончил КИИГА в 1964 году. После окончания института работал инженером ОТК, начальником цеха, главным инженером, начальником Джамбульской АТБ, начальником АТБ Алма-Атинского объединенного авиаотряда Казахского УГА (1976-1981). (Алма-
Атинская АТБ была одной из крупнейших баз ГА СССР, как и сам аэропорт, который принял первые рейсы Ту-144 из Домодедово.) Затем работал директором авиаремонтного завода № 405 в г. Алма-Ате (1981-1986).
В 1986 году В.Н. Кривошеев был переведен в Москву на должность начальника ВГПО «Авиаремонт». С 1988 по 1992 год работал начальником ГУЭРАТ МГА СССР, исполнял обязанности заместителя министра ГА. Внес большой вклад в развитие производственной базы авиаремонтных заводов, инженерно-авиационной службы и внедрение новых форм и методов технической эксплуатации авиационной техники.
Как специалист и руководитель В.Н. Кривошеев всегда был нацелен на поиск прогрессивных технологий, новых организационных форм и методов работы. Под его руководством проводились работы по выполнению крупнейшей формы техобслуживания ТО-10000, ТО-20000 на самолетах Ил-86 в условиях АТБ Шереметьево, Алма-Аты, Ленинграда, что предотвратило остановку эксплуатации парка этих аэробусов. Работы выполнялись с привлечением выездных бригад с Воронежского завода, ОКБ и ГосНИИ ГА.
Под руководством В.Н. Кривошеева выполнялись крупные доработки по усилению конструкции самолетов Ан-24 и Ил-62.
После ликвидации МГА был председателем Совета управляющих межгосударственной (транснациональной) Финансово-промышленной группы «Аэрофин», генеральным директором компании «Авиатехсервис» и научно-производственного центра «Авиатехсервис-Юнион».
Награжден знаком «Отличник Аэрофлота» и званием «Почетный авиастроитель».
Руководство Федерального агентства воздушного транспорта
Клуб ветеранов высшего руководящего состава гражданской авиации «ОПЫТ»
Совет ветеранов Центрального аппарата ГА (РОО «Авиаветеран»)