13 мая 2019 г., AEX.RU – Комиссия по расследованию причин катастрофы самолета SuperJet 100 в аэропорту "Шереметьево" рассматривает среди версий недостаточную подготовку пилотов к управлению в ручном режиме. Об этом рассказал источник, знакомый с ситуацией, сообщает ТАСС.
"Среди версий рассматривается версия, что пилотам не хватило должной подготовки для выполнения посадки в режиме Direct Mode [в ручном режиме]", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что самолет перешел в ручной режим управления после того, как в него попала молния. "Предположительно, из-за короткого замыкания после попадания молнии из строя вышли автоматические системы управления лайнером (автопилот)", - сказал источник, отметив, что работа по установлению причин катастрофы продолжается.
Самолет "Аэрофлота" SupeJjet 100, вылетевший 5 мая из "Шереметьево" в Мурманск, примерно через 30 минут вернулся в аэропорт, где совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек, 10 пострадавших находятся в больницах.
6 мая 2024 г.
6 июля 2023 г.
20 января 2023 г.
20 октября 2022 г.
21 апреля 2022 г.