24 июля 2017 г., AEX.RU – Застрявшие в Турции российские туристы будут судиться с туроператором Tez Tour и авиакомпанией iFly. Они добрались до Москвы и готовят коллективный иск, сообщает радио «КоммерсантЪ FM». Ранее стало известно, что 300 граждан России три дня не могли вылететь на родину.
Самолет авиакомпании iFly вовремя не прилетел в турецкий город Бодрум якобы из-за запоздалого технического обслуживания. С пятницы людей несколько раз привозили в аэропорт, но потом увозили обратно в местный отель. Сотрудники Tez Tour не могли пояснить, когда рейс будет выполнен. Ситуацию усугубило землетрясение, которое туристам пришлось пережить в четверг.
Все были на нервах, сообщила одна из пассажиров Анна Лаврухина: «Все произошло абсолютно спонтанно. Мы даже не верили, что улетим. Нас в очередной раз привезли в аэропорт, выход к самолету был огорожен какой-то странной лентой, фотографировать было нельзя. Нас еще раз досмотрели, отобрали всю воду, а потом просто объявили посадку, и мы улетели. Было не очень понятно, почему авиакомпания iFly, если у нее были запасные самолеты, не выслала лайнер раньше. Мы собираемся подавать в суд на туроператора и на авиакомпанию».
Собеседники радио рассказали, что не все туристы дождались рейса iFly из Москвы. Некоторые купили билеты на самолеты других авиакомпаний.
Авиакомпания и туроператор долгое время не выходили на связь не только с клиентами, но и с российскими властями. Московская транспортная прокуратура проводит проверку в отношении iFly.
Ранее глава Росавиации Александр Нерадько после череды задержек рейсов «ВИМ-Авиа» заявлял о возможном ограничении программ чартерных перевозок.