6 марта 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания "Победа" отказалась от идеи нанять охранников для защиты своих сотрудников в аэропортах и офисах от агрессивных пассажиров и вместо этого обучит их технике самообороны. Об этом пишет Интерфакс.
"Мы нашли более выгодный вариант (чем наем ЧОПов): будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты", — заявил журналистам гендиректор "Победы" Андрей Калмыков.
Он пояснил, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость авиабилетов на 2%, тогда как проведение мастер-классов по самообороне обойдется намного дешевле и на цены не повлияет.
Ранее сотрудники "Победы" неоднократно подвергались агрессивным действиям со стороны пассажиров. Так, 10 февраля в московском аэропорту "Внуково" пассажир избил менеджера авиакомпании. Мужчина, опоздавший на рейс, начал требовать возврата денег за билет, после чего плюнул сотруднику в лицо и нанес несколько ударов в голову.