2 марта 2017 г., AEX.RU – Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о ее включении в ежегодный рейтинг лучших работодателей России.
Компания «Базэл Аэро» вошла в ТОП-100 лучших работодателей России, заняв 62-е место в рейтинге из 233 номинировавшихся организаций. Ежегодное исследование проведено компанией HeadHunter. При составлении рейтинга работодателей России компании, принявшие участие в исследовании, оценивались по трем параметрам: мнение соискателей, мнение сотрудников и эффективность работы HR-департамента. Напомним, что в 2015 году компания «Базэл Аэро» заняла 131-ю строчку рейтинга. В 2016 году показатель вырос на 69 строчек, отметили в пресс-службе компании.
На сегодняшний день в «Базэл Аэро» и управляемых ею аэропортов в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике работают более 3500 человек. Это один из самых крупных работодателей Краснодарского края. В компании активно реализуется программа по взаимодействию с профильными вузами. Она предполагает трудоустройство студентов в летний период, а также трудоустройство лучших выпускников. В прошлом году работу в летний период получили 85 студентов профильных вузов. За первые два месяца 2017 года уже поступило более 100 заявок от студентов на работу в летний период.
«Базэл Аэро» также реализует проекты по развитию персонала, среди которых - формирование и подготовка кадрового резерва, внедрение системы дистанционной подготовки сотрудников и профессиональная ориентация молодежи. Кроме того, сотрудников компании бесплатно обучают английскому языку. В компании «Базэл Аэро» внедряются принципы бережливого производства (Toyota Production System - TPS, созданная компанией «Тойота»). В рамках реализации TPS сотрудники внедряют кайдзены (рацпредложения) и активно участвуют в проектах, направленных на улучшение производства. Все внесенные предложения вознаграждаются компанией», - пояснили в "Базэл Аэро".
С 2015 года во всех аэропортах группы реализуется программа Service Blue printing («Дизайн впечатлений клиента»). Ее цель - повышение качества обслуживания. Программа реализуется совместно с сингапурским аэропортом Changi, который многократно признавался лучшим аэропортом мира.