29 сентября 2016 г., AEX.RU – Портал AVIA.RU Network и оргкомитет Национальной выставки развития гражданской авиации NAIS объявляют о начале приема заявок на соискание премии Skyway Service Award.
Skyway Service Award - ежегодная отраслевая премия для российских и зарубежных авиакомпаний за лучший сервис и клиентские программы, присуждаемая на основе голосования пассажиров.
«В авиаотрасли существует множество премий, присуждаемых экспертным сообществом на основе показателей деятельности перевозчиков, а также рейтингов, составляемых авторитетными журналами. Однако мы обратили внимание на то, что практически нет форматов оценки авиакомпаний теми, кто является потребителем их услуг, и ради которых существует гражданская авиация – пассажирами, – говорит руководитель портала AVIA.RU Network Роман Гусаров. – Из первоначальной идеи проведения интернет-опроса выросла более амбициозная – награждение лучших в отрасли. AVIA.RU Network, совместно с нашим давним партнером NAIS, провели предварительный опрос авиакомпаний и получили положительный отклик. Нас поддержало и Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). И вот сегодня я с удовольствием могу сказать, что подготовительная работа завершена, и мы готовы объявить о старте приема заявок от авиаперевозчиков на соискание премии».
Победители премии будут определяться на основе интернет-голосования. Для обеспечения наиболее качественного результата опроса к партнерству по поведению голосования приглашены ведущие отраслевые и он-лайн ресурсы по бронированию туристических услуг.
Номинации премии:
- Лучшая авиакомпания в категории эконом-класс, внутренние регулярные перевозки
- Лучшая авиакомпания в категории эконом-класс, международные регулярные перевозки
- Лучшая авиакомпания в категории бизнес-класс, внутренние регулярные перевозки
- Лучшая авиакомпания в категории бизнес-класс, международные регулярные перевозки
- Лучшая авиакомпания в категории внутренние чартерные перевозки
- Лучшая авиакомпания в категории международные чартерные перевозки
- Лучший Dutyfree на борту
- Лучший сервис для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями
- Лучшая бортовая система развлечений и связи (wi-fi, услуги связи, мульти-медиа и т.п.)
- Лучшие он-лайн сервисы для клиентов (бронирование, электронный посадочный талон, управление бронированием, дополнительные услуги)
- Лучшая программа лояльности для пассажиров
- Самая пунктуальная авиакомпания
Соискателями Премии могут стать как российские, так и иностранные перевозчики, выполняющие рейсы в Российскую Федерацию, летающие как на регулярной основе, так и по чартерным программам.
Заявку на соискание Премии можно подать до 11 ноября 2016 года. Официальная церемония награждения победителей Премии состоится 9 февраля 2017 г. в рамках отраслевого Форума NAIS-2017.