1 сентября 2016 г., AEX.RU – Аэрофлот приступил к реализации очередного краудсорсиногового проекта, который призван сделать авиакомпанию более привлекательной и удобной для пассажиров. Запущено онлайн-голосование, по итогам которого будет выбран дизайн сайта ведущего российского авиаперевозчика, сообщает пресс-служба Аэрофлота.
"Глосование проходит с 1 по 14 сентября. В нем могут принять участие все желающие. Для этого необходимо посетить специально созданный сайт www.aeroflotdesign.ru и проголосовать за один из четырех вариантов: старый дизайн сайта Аэрофлота, один из двух новых предложенных макетов или против всех представленных. Один человек может оставить лишь один голос", - отметили в компании.
Аэрофлот широко практикует краудсорсинг – современную технологию привлечения творческих сил общества к решению бизнес-задач. По этой технологии уже проведены конкурсы и исследования, направленные на поиск новых решений в области улучшения сервиса Аэрофлота, в том числе выявление наиболее привлекательных вариантов меню бортового питания.
"Очередная задача – с помощью пассажиров и вообще всех людей с активной жизненной позицией выбрать наиболее информативную, функциональную и эстетичную версию сайта, которая в наибольшей степени отвечала бы запросам клиентов", - заявили в Аэрофлоте.