18 октября 2016 г., AEX.RU – В международном аэропорту «Внуково» низкобюджетная авиакомпания «Победа» открыла собственный Центр управления полетами (ЦУП).
Новое помещение «Победы находится в Башне «Внуково», откуда специалистам компании открывается обзор перрона с высоты 40 метров, что обеспечивает полный визуальный контроль за подготовкой каждого воздушного судна к вылету. Непосредственное участие специалистов авиакомпании в режиме «реального времени» позволяет добиться минимизации задержек рейсов из-за возможных сбоев в наземном обслуживании, и повысить пунктуальность авиакомпании на 5-10%. В рейтинге Росавиации по итогам сентября «Победа» вошла в тройку самых пунктуальных перевозчиков страны.
Новый ЦУП необходим, в том числе, для выдерживания плотного графика оборота.
Напомним, в апреле «Победа» и «Внуково» представили уникальный для Московского авиаузла график разворота ВС за 30 минут. Сокращение времени разворота борта за счет оптимизации процессов наземного обслуживания позволило авиакомпании «Победа» выполнить больше рейсов, что напрямую снизило стоимость летного часа и позволило добавить в расписание 100 дополнительных рейсов в летний сезон. В сутки авиакомпания «Победа» выполняет около 70 рейсов, перевозя более 12 тыс. пассажиров.