15 сентября,
AEX.RU – Грузовой терминал компании «Москва Карго», из-за сбоев в работе которого в начале сентября произошел коллапс в аэропорту "Шереметьево", нормализует работу к середине этой недели. Об этом
Известиям заявили в пресс-службе аэропорта "Шереметьево" (владеет долей в терминале). В частности, «Москва Карго» увеличит численность персонала практически на треть; на данный момент на предприятии работает чуть меньше 700 человек.
"Также для повышения оперативности обработки грузов закупается дополнительная специализированная техника, совершенствуются внутренние технологии и логистика обработки грузов с учетом возросшего объема: расширяются зоны комплектации и раскомплектации грузов, увеличивается емкость хранения грузов за счет увеличения количества стеллажей и помещений для хранения, — перечисляет представитель "Шереметьево". — Усиливаются каналы коммуникаций с клиентами, организуются дополнительные телефонные и интернет-линии по обработке запросов клиентов, работа с обращениями клиентов переходит на круглосуточный режим".
Проблемы в "Шереметьево" начались после смены «Аэрофлотом» — вторым по величине грузоперевозчиком, по данным Росавиации, — оператора по обработке грузов с «Шереметьево Карго» (принадлежит по меньшей мере на 20% топ-менеджменту, структура акционеров не раскрывается) на «Москва Карго» (контролируется ООО «Шереметьево Холдингом» Аркадия Ротенберга и Александра Пономаренко). Компания «Москва Карго», которая ведет свою историю с 1990 года, выиграла тендер «Аэрофлота» зимой и приступила к обязанностям 29 августа. Уже в начале сентября стало известно о коллапсе: скопились сотни тонн самых различных грузов.