6 ноября,
AEX.RU – Аргументированных оснований, доказывающих наличие конструктивно-производственного дефекта в системе управления рулем высоты Boeing 737, нет. Об этом
ТАСС сообщил президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), членами которого являются 19 ведущих авиакомпаний России, обеспечивающих более 80% объема перевозок в стране, Владимир Тасун.
"Для того, чтобы сделать заключение, что у Boeing 737 имеется конструктивно-производственный недостаток, угрожающий безопасности полетов, и необходимо останавливать все самолеты данного типа, нужно иметь веские основания. Проблема с системой управления рулем высоты, из-за которой якобы произошла катастрофа в Казани, и на которую ссылается Межгосударственный авиационный комитет (МАК), одна из версий. Версия не является доказательством опасности Boeing 737. У представителей Boeing, участвовавших в расследовании катастрофы в Казани, претензий к состоянию воздушного судна установлено не было", - сказал он.
4 августа 2016 г.
19 ноября 2015 г.
8 ноября 2015 г.
6 ноября 2015 г.
6 ноября 2015 г.