10 июля,
AEX.RU – Стоимость бренда "Аэрофлота" поднялась до значения 1 млрд 550 млн долл США, показав за 2013 год рост на 9%, отмечает пресс-служба. Совокупная стоимость брендовгруппы компаний "Аэрофлот" составила 1 млрд 701 млн долл. Таковы данные отчета британского аналитического агентства Brand Finance - ведущего в мире оценщика брендов.
Бренд "Аэрофлота" стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости он опережает бренды таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss.
Наибольшую долю стоимости обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе, сообщают в пресс-службе. Вместе с тем, значителен вклад от деятельности российской авиакомпании на таких рынках, как Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион.
В отчете отмечено, что "Аэрофлот" добился высокого признания как внутри страны, так и за рубежом. Свидетельством этого служат такие премии, как Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы" и национальная награда "Крылья России" в самых престижных номинациях. Со ссылкой на авторитетные исследования говорится о "высокой результативности" "Аэрофлота" на глобальном рынке в области сервиса и степени удовлетворенности пассажиров, особенно в дальнемагистральном сегменте перевозок.
Как считают аналитики Brand Finance, на сохранение высокой доли рынка в долгосрочной перспективе нацелена стратегия развития Группы "Аэрофлот" на мультибрендовой основе, в том числе создание единого дальневосточного перевозчика "Аврора" и лоукостера "Добролёт". Согласно прогнозу, это может привести к дальнейшему росту совокупной стоимости брендов компаний в составе Группы.
"Рост стоимости бренда "Аэрофлота", а также брендов его дочерних компаний - закономерный результат работы по развитию группы "Аэрофлот" в качестве одного из основных перевозчиков Европы и мира, - заявил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. - Новые данные Brand Finance подтверждают высокий потенциал нашей компании и реалистичность наших целей".