24 ноября,
AEX.RU – Компания Etihad Airways направила почти 100 дополнительных сотрудников в аэропорт Абу-Даби для оказания помощи вылетающим и прибывающим гостям, чьи рейсы задержаны или отменены в результате нарушения графика работы аэропорта, причиной которого стал сильный туман, опустившийся на взлетно-посадочную полосу в утренние часы. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
"В течение нескольких часов прибывающие и отправляющиеся рейсы задерживались или перенаправлялись в другие аэропорты. Отправка рейсов авиакомпании возобновилась после открытия взлетно-посадочной полосы вскоре после 6:00 утра. Общее число рейсов, перенаправленных в семь региональных аэропортов, составило 21, включая 18 пассажирских и три грузовых. Так же будут отправлены рейсы из Абу-Даби в Мюнхен, Париж, Нью-Йорк, Милан, Рим, Сидней и Манилу. Густой туман, накрывший аэропорт сразу после полуночи, стал причиной задержки отправления из Абу-Даби 44 утренних рейсов. Задержки в некоторых случаях достигали четырех часов, при этом часть рейсов была полностью отменена", - отметили в авиакомпании.
Etihad Airways делает все возможное для того, чтобы свести к минимуму последствия утреннего сбоя воздушного движения для своих гостей. Тем не менее, ожидается, что задержки продлятся в течение всего дня.
Пассажирам рекомендуется обращаться в контактный центр Etihad Airways по телефону +7 499 2723786; +971 (0) 25990000 или на сайт, где они смогут получить дополнительную информацию о времени прибытия и отправления рейсов в аэропорту Абу-Даби.