9 января,
AEX.RU – По поручению Уральского транспортного прокурора Челябинской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения воздушного законодательства, а также законодательства о защите прав потребителей в ООО «Авиакомпания Когалымавиа» в связи с неприбытием багажа в количестве 81 места в аэропорт Челябинска из аэропорта Шарм-эль-Шейха (Египет) 18.11.2013 рейсом № 9450, сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
«Проверкой установлено, что по решению командира воздушного судна в связи усилением ветрового режима на эшелоне (высоте) по маршруту «Шарм-эль-Шейх – Челябинск» и необходимостью увеличения количества заправки авиатопливом багаж пассажиров авиарейса № 9450 оставлен в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Вопреки требованиям закона, о решении командира воздушного судна пассажиры не извещались, багаж в аэропорт г. Челябинска доставлен только 24.11.2013», - говорится в сообщении.
«В связи с этим генеральному директору авиакомпании прокурором внесено представление, по результатам рассмотрения которого виновные привлечены к дисциплинарной ответственности. В отношении ООО «Авиакомпания Когалымавиа» возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации)», - отметили в ведомстве.