20 сентября, AEX.RU – Суд в графстве Чешир (Великобритания) постановил, что в случае задержек рейсов из-за плохих погодных пострадавшие пассажиры имеют право на компенсацию, сообщает Euromag.ru со ссылкой на Daily Mail.
Случай касается иска пассажира компании easyJet, рейс которой задержали, в результате чего в пункт назначения самолет прибыл на 3 часа 12 минут позже запланированного. Однако решение суда будет распространяться на все другие авиакомпании Британии, и может быть датирован задним числом на шесть лет назад. Таким образом, компании готовятся выплатить многомиллионные компенсации.
Для требования компенсации необходима не только длительная задержка вылета, но и прилета в пункт назначения. Компенсации не будут выплачиваться, если авиакомпания доставила пассажира на место вовремя или с небольшой задержкой, отмечает издание.
Пассажиры могут предъявить претензии, если полет отложен, по крайней мере, на три часа, и авиакомпания не имеет иного законного оправдания. Компенсации составят от 250 до 600 евро.