25 июля,
AEX.RU – 22 июля ГП МА «Борисполь» был признан лучшим в номинации Excellence Airport Marketing в рамках конкурса The Routes Airport Marketing Awards. Следующим шагом в развитии маркетингового плана главных воздушных ворот Украины станет утверждение системы мотивации авиакомпаний, сообщает пресс-служба аэропорта.
«Победителя определяли основные клиенты аэропорта — представители авиакомпаний, базирующихся в странах СНГ. При голосовании члены жюри ориентировались на результаты маркетинговых активностей за прошлый год (июль 2012 — июль 2013) воздушных портов, услугами которых они пользуются. Лучший маркетинговый сервис определялся такими критериям как: открытие новых рейсов, персональный подход, информирование общественности и применения инновационных технологий», - отметили в аэропорту.
Генеральный директор ГП МА «Борисполь» Антон Волов: «Прошлый год для нас действительно был знаковым. Диплом The Routes Airport Marketing Awards — это общий успех команды аэропорта и результат планомерной работы по привлечению новых авиакомпаний, который предоставит пассажирам возможность для удобных перелётов по новым маршрутам».
Напомним, что с начала зимней навигации 2013/2014 г. авиакомпания Swiss International Airlines возобновляет ежедневные перелёты из Цюриха в главный аэропорт столицы Украины. Новые рейсы в «Борисполь» авиакомпании международного сообщения Emirates будут выполняться ежедневно с 16 января 2014 года.
Также аэропорт разработал программу мотивации авиаперевозчиков, целью которой является стимулирование открытия новых маршрутов, развитие дальнемагистральных рейсов и привлечение лоукост-компаний. Сейчас программа находится на финальной стадии утверждения.
Самое крупное отраслевое мероприятие для аэропортов и авиаперевозчиков Routes CIS 2013 проходило в Донецке с 21 по 23 июля в рамках Всемирного форума по развитию авиамаршрутов. В нем приняли участие более 250 делегатов, среди них — руководители аэропортов, компаний авиаперевозчиков, инвестиционных компаний, представители поставщиков сопутствующих услуг, международных и региональных отраслевых ассоциаций, туризма, СМИ.