16 августа 2011 г., Aviation Explorer – В связи с многочисленными обращениями граждан в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта по не возврату денежных средств за вынужденный и добровольный отказ от перевозки пассажиров ООО «Авианова» Ространснадзором в отношении авиакомпании приняты меры инспекторского и административного реагирования, сообщает пресс-служба Ространснадзора.
AEX.ru
По результатам принятых мер генеральный директор ООО «Авианова» В.П. Горбунов проинформировал Госавианадзор о текущем состоянии работы с обращениями граждан и процедуре возврата денежных средств за вынужденный и добровольный отказ от перевозки пассажиров.
«С целью исправления ранее имевших место нарушений законодательства в области организации пассажирских перевозок и прав пассажиров в ООО «Авианова», вызвавших большое количество обращений граждан как в ООО «Авианова», так и в уполномоченные органы, в течение предшествующих двух месяцев предприняты организационные и административные меры, в результате которых на сегодняшний день:
1. Рассмотрены все поступившие обращения и претензии граждан по вопросам качества обслуживания и возврата денежных средств за вынужденные и добровольные отказы от перевозки.
В частности, в июле в адрес ООО «Авианова» поступило 3267 запросов на возврат денежных средств, из них 2100 уже обработаны, в стадии обработки – 1167 (это запросы за период с 19 июля по 28 июля, т.е. срок 10 дней не превышен).
По этим запросам перечислено денежных средств: по кредитным картам – 16.525 тыс. рублей, наличными 3.082 тыс. рублей.
2. В течение июня нами полностью ликвидирована задолженность перед гражданами по возвратам за предыдущий период: сумма возвращенных средств составила 34.633 тыс. pyблей.
3. В настоящее время срок обработки и возврата денежных средств не превышает 10-ти дней, что соответствует требованиям законодательства.
4. Внесены изменения в Стандарт организации СТО АК.05-09 «Общие условия перевозки пассажиров и багажа на воздушных судах ООО «Авианова» в части упрощения процедуры возврата денежных средств при вынужденных и добровольных отказах пассажиров от перевозки. Стандарт приведен в полное соответствие с требованиями законодательства.
5. Отдел претензионной работы усилен квалифицированными специалистами и обеспечен требуемыми ресурсами для бесперебойной работы. Имевшие место ранее задержки с ответами и возвратами денежных средств полностью исключены.
Разрешите уверить Вас в том, что в ООО «Авианова» в дальнейшем обязуется не допускать каких-либо отклонений и нарушений действующего законодательства России».