6 апреля 2011 г., Aviation Explorer – Глава Pratt & Whitney Дэвид Хесс заявил, что его компания ведет переговоры с китайским производителем Comac об использовании PW1000G в качестве второго варианта западного двигателя для 156-местного самолета C919, а так же прочих вариантов двигателей для 70-местного ARJ21 и будущих разработок компании.
AEX.ru
"Мы обсуждали с ними все три варианта", - сказал г-н Хесс во время своего выступления 30 марта. Компания Comac "проявляет большой интерес к турбовентиляторному двигателю, оснащенному редуктором, и они знают, на каком этапе разработки мы находимся, они видели наш двигатель. В действительности представители Comac посещали наши тестовые стенды".
Хесс так же заявил, что начальный выбор двигателя Leap-X1C от CFM International для самолета C919 не исключает из борьбы PW1000G: "Конечно, первоначально они выбрали Leap-X, и они начнут программу летных испытаний с двигателем Leap-X, однако, похоже, что они очень заинтересованы в том, чтобы летать на двигателях из семейства нового поколения. Они так же могут использовать наши двигатели для других самолетов, например, ARJ21, а так же для новых самолетов компании. Они очень заинтересованы нашим предложением, у нашей компании отличные отношения с китайскими партнерами".
Возможность предложить второй вариант устанавливаемого на самолет С919 двигателя, который конкурирует с такими самолетами, как A320 и Boeing 737-800, позволит китайской компании встать на один уровень с европейскими предложениями самолетов, оснащенных двигателями нового поколения, таких как A320neo, который так же планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году.
Кроме того, г-н Хесс сообщил, что дополнительный интерес вызывает недавно начатое сотрудничество между Bombardier и Comac, которое в случае оснащение С919 двигателями PW1000G, потенциально может предоставить возможности для сотрудничества с Bombardier, поскольку семейство самолетов CSeries так же оснащено редукторными турбовентиляторными двигателями.
Двигатель PW1524G, который планируется установить на Bombardier CS100, первый полет которого запланирован на 2012 год, в настоящее время проходит наземные испытания на опытных базах P&W в Западном Палм Бич, штат Флорида и провинции Манитоба в Канаде.