28 ноября 2011 г., Aviation Explorer – За 10 месяцев 2011 года в авиационной промышленности России наблюдается снижение объемов производства гражданской продукции на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Об этом сообщается в докладе Министерства промышленности и торговли РФ.
AEX.ru
В самолетостроении снижение составило 6,3% за счет ОАО «Казанское авиационное ПО им. С. П. Горбунова», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в вертолетостроении – снижение 18,7% (ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Роствертол»), отмечается в докладе.
За январь-октябрь 2011 года произведено: один среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214, три ближнемагистральных пассажирских самолета SuperJet 100 (один из них – на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148. Снижение производства самолетов объясняется следующими причинами:
SSJ100 – в связи с задержкой получения международного сертификата (получение ожидается в конце 2011 г.);
Ан-148 – в связи с аннулированием контракта с Мьянмой (два самолета);
Ту-204 – по причине отсутствия заказов.
Выпущено 48 вертолетов: Ми-17-В5 - 3 ед. (на экспорт), Ми-171Е – 37ед. (35 ед. – на экспорт), Ка-32Т – 2 ед., Ми 8АМТ – 3 ед. (на экспорт), Ми-171А – 2 ед. (на экспорт), Ми-8МТВ-1 – 1 единица (экспорт). Всего на экспорт произведено 44 вертолета.
Отмечается снижение производства авиационных двигателей, в том числе газотурбинных вспомо-гательных двигателей и турбовинтовых и турбовентиляторных двигателей.
Кроме того, наблюдается рост производства авиационного оборудования и запасных частей к не-му (на 38,6%), узлов и деталей, оборудования бытового авиационного (на 58,7%), запасных частей двигателей самолетов, вертолетов, прочих летательных аппаратов (на 31,4%), ремонта авиацион-ной техники и услуг гражданского авиастроения (на 10,3%).