12 октября 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпания "Авианова" продолжает выполнять свои обязательства перед пассажирами в части возврата денежных средств за приобретенные билеты, сообщили в пресс-службе компании.
AEX.ru
Процедура возврата максимально упрощена - для оформления возврата онлайн достаточно отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты по электронной почте. Пассажиры, которые не имеют возможности использования сети Интернет, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям "Авианова" в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании.
Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр.
Учитывая высокую социальную значимость работы компании, российский акционер "Авианова", инвестиционная группа А1, в полном объеме обеспечивает авиакомпанию всеми необходимыми средствами для выполнения всех обязательств перед пассажирами в части возврата денежных средств за приобретенные билеты, уточнили в пресс-службе авиакомпании.
Напомним, что в период с 3 по 9 октября авиакомпания обработала более 4000 заявок и вернула денежные средства на сумму более 18 миллионов рублей. "Авианова" регулярно информирует СМИ и общественность о количестве возвращенных денежных средств. Очередной отчет за текущую неделю будет распространен в понедельник, 17 октября 2011 года.