18 января 2011 г., Aviation Explorer – Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела по факту крушения 19 декабря 2010 года в Ямало-Ненецком автономном округе вертолёта Ми-8, возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека), сообщает пресс-служба СКП РФ.
AEX.ru
На сегодняшний день следователями допрошен технический персонал обслуживающей организации - ООО "Авиационная компания "Ямал". Свидетели пояснили, что воздушное судно перед вылетом находилось в технически исправном состоянии и было пригодно к выполнению полёта, члены экипажа прошли предполётный медицинский осмотр, состояние здоровья каждого из них позволяло выйти в рейс.
В настоящее время продолжается проведение судебно-медицинской экспертизы, результаты которой должны определить психофизиологическое состояние пилота во время полёта и причины его смерти. Установлено, что погодные условия и видимость на момент авиапроисшествия позволяли выполнять полёт. Кроме того, проводится экспертиза топлива. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета в настоящее время изучают техническую документацию, изучают системные датчики объективной регистрации полёта. По результатам их расследования будет решен вопрос о назначении следственным органом технической экспертизы.
В качестве основных версий происшествия следствием рассматриваются ошибка пилотирования, техническая неисправность воздушного судна, ненадлежащее качество топлива. Расследование уголовного дела продолжается.