7 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Airbus начал производство композитной задней секции фюзеляжа самолета A350 XWB на заводе в городе Ильескас (Испания). Производственный процесс, в ходе которого будет изготовлена секция длиной 5,5 метров и площадью 56 м2 , известная как секция 19, займет несколько недель.
AEX.ru
Основная часть конструкции фюзеляжа А350 XWB состоит из длинных композитных панелей. Процесс производства и крепежа этих панелей более прост по сравнению с секциями. Тем не мене, инженеры Airbus рассчитали, что конструкция «секции» станет оптимальным решением для задней части фюзеляжа, которая имеет конусообразную форму.
A350 XWB будет задавать новые стандарты в сегменте широкофюзеляжных лайнеров, воплощая в себе все самые последние достижения в области применения перспективных материалов и технологий.
В семейство A350 XWB входят три базовые пассажирские модели – А350-800, рассчитанный на перевозку 270 пассажиров в просторной трехклассной компоновке , 314-местный А350-900 и 350-местный А350-1000. Лайнеры способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15580 км. В декабре 2008 был окончательно определен внешний облик самолета. Ввод в эксплуатацию А350-900 намечен на 2013 г, тогда как А350-800 будет поставлен в 2014г, а А350-1000 в 2015 г.