6 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Около 190 клиентов авиакомпании "Оренбургские авиалинии" более 13 часов не могут вылететь из екатеринбургского аэропорта "Кольцово" в Гоа, сообщает
РИА Новости.
"Рейс №ORB-9635 должен был отправиться из Екатеринбурга в воскресенье в 20.55 по местному времени (18.55 мск). Но из-за того, что взлетно-посадочная полоса не была расчищена от снега, вылет вовремя не состоялся. Пока работники "Кольцово" расчищали снег, прошло большое количество времени, и рейс значительно задержался. Кроме того, возникли проблемы с топливом", - сказал первый заместитель генерального директора авиакомпании "Оренбургские авиалинии" Сергей Лазарев.
Но в настоящее время, по его словам, все неполадки устранены, и объявлена регистрация. Рейс должен отправиться в Гоа в ближайшее время.
Одна из пассажирок рейса рассказала, что из-за нехватки сидячих мест в аэропорту люди вынуждены были сидеть прямо на полу. Среди пассажиров были и несколько детей.
"Нам предоставили горячее питание только после шести часов ожидания и только тогда, когда мы начали его требовать сами, в то время как по закону питание должно предоставляться после четырех часов ожидания. Долгое время у нас не было воды, хотя напитки авиакомпания должна была выдать еще в первые часы ожидания. Из-за этой ситуации мы потеряли целый день - в понедельник в 5.00 по местному времени (3.00 мск) мы уже должны были быть в Гоа", - сказала пассажирка.
Она также добавила, что авиакомпания отказалась добровольно возместить пассажирам причиненный ущерб, объяснив свою позицию тем, что не была вовремя расчищена взлетно-посадочная полоса, а это входит в функции работников аэропорта.