24 сентября 2019 г., AEX.RU – Нареканий к эксплуатации самолета SuperJet 100 авиакомпании "Ямал" нет. Об этом заявили в пресс-службе производителя самолета "Гражданские самолеты Сухого", сообщает ТАСС.
Речь в письме авиакомпании, направленном руководству местного аэропорта, идет о претензиях авиаперевозчика к взлетно-посадочной полосе в аэропорту Нового Уренгоя, говорят в ГСС.
"В компании ознакомились с новостью о якобы существующих претензиях авиакомпании "Ямал" к самолету SSJ 100. Мы разделяем мнение главы авиакомпании "Ямал", что это "очередная глупость". Если бы в распоряжении журналистов была переписка между авиаперевозчиком и аэропортом, они бы увидели, что речь в ней идёт о претензиях авиаперевозчика к взлетно-посадочной полосе в аэропорту Нового Уренгоя, состояние которой может оказать "отрицательное влияние на конструкцию воздушных судов", - говорится в письме. "К самолету нареканий нет", - подчеркнули в пресс-службе ГСС.
Ранее сообщалось, что в августе-сентябре было зафиксировано семь случаев превышения вертикальных нагрузок на шасси SSJ авиакомпании "Ямал" на ВПП Аэропорта Нового Уренгоя при взлетах и посадках.
По информации издания, в период с 18 августа по 8 сентября датчики самолетов SSJ "Ямала" семь раз во время взлетов и посадок фиксировали превышение установленных в "Ямале" ограничений вертикальных перегрузок "из-за столкновений опор шасси с неровностями и стыками плит на ВПП".
"Все упомянутые перегрузки не превышают заявленные ограничения, но безусловно требуют более пристального внимания к качеству покрытия", - заявили в ГСС, подтвердив, что проблема может быть связана с наездом на неровность на ВПП.
Ранее в пресс-службе правительства региона сообщили, что угрозы для эксплуатации самолетов SSJ 100 на взлетно-посадочной полосе аэропорта Нового Уренгоя нет. Недавно проведенная проверка Ространснадзора не выявила отклонений.
10 июня 2024 г.
27 апреля 2024 г.
25 января 2024 г.
28 декабря 2023 г.
27 ноября 2023 г.