20 мая 2004 г. состоялся пресс-тур в Конструкторский Центр ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Корреспонденты ведущих авиационных изданий смогли своими глазами увидеть процесс проектирования самолетов семейства RRJ (Российский Региональный Самолёт) и оценить масштабы работ. В экскурсии по Конструкторскому Центру журналистов сопровождали Заместитель Генерального директора, Директор программы RRJ Виктор Владимирович Субботин и Главный конструктор Юрий Викторович Ивашечкин.
В проекте задействованы множество фирм из США, Канады, Англии, Франции и Германии и уже сейчас иностранные специалисты и российские инженеры осуществляют в Конструкторском Центре совместные работы в рамках проекта RRJ одновременно по всем направлениям. Как сообщил журналистам Генеральный директор Андрей Ильин, также идут подготовительные работы в Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО) им. Чкалова и в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО), и уже в этом году начнётся производство и сборка отдельных элементов планера.
Не осталась без внимания журналистов и коммерческая составляющая проекта. "Мы уже провели 38 встреч с отдельными авиакомпаниями. И нужно признать, что интерес к Программе RRJ постоянно растет", - отметила Светлана Исаева, Коммерческий директор ЗАО "ГСС".
Комментарий AVIA.RU
Уже на следующий день 21 мая 2004 г. состоялось подписание соглашения о намерениях на поставку 50 самолетов RRJ между авиакомпанией "Сибирь" и АВПК "Сухой" на общую сумму около 750 млн. долларов США.
Фоторепортаж: Photo by AVIA.RU
Субботин В.В., Заместитель Генерального директора, Директор программы RRJ
Ивашечкин Ю.В., Главный конструктор ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"