Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Церемония передачи самолета М-101Т для проекта авиатакси Dexter

Краткое техническое описание самолета М-101Т

Сертификат типа АР МАК ╧ СТ 216-М-101T от 30 декабря 2002 года.



ОБЩИЙ ВИД И КОМПОНОВКА
Самолет представляет собой однодвигательный, цельнометаллический моноплан со свободнонесущим низкорасположенным крылом и хвостовым оперением нормальной схемы.
Крыло самолета трапециевидной формы в плане, кесонного типа, оборудовано пневматической системой противообледенения.
Шасси самолета трехопорное, убирающееся в полете.
Самолет оснащен пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием, обеспечивающим возможность выполнять полеты днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.
М-101Т имеет системы: гидравлическую, пневматическую, топливную, противообледенительную, систему электроснабжения, обогрева и вентиляции, а также противопожарное, кислородное, аварийно-спасательное и бытовое оборудование.



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание самолёта выполняется в соответствии с Регламентом технического обслуживания и Руководством по технической эксплуатации.
Принятая система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) обеспечивает эксплуатацию планера по состоянию с проведением контрольно - восстановительных работ периодичностью 6 000 часов.
Техническое обслуживание самолёта включает формы оперативного и периодического ТО, ТО при хранении и специальное ТО.
Оперативное ТО выполняется непосредственно перед вылетом самолёта и после посадки, включает в себя работы по обслуживанию и вспомогательные работы. К периодическому ТО относятся регламентные работы, выполняемые по налёту или календарным срокам соответственно через 600 л.ч. (6 месяцев), 1200 л.ч. (12 месяцев) и 6000 л.ч. (5 лет).

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕ
Разработчиком самолета М-101Т является Экспериментальный машиностроительный завод (конструкторское бюро) им. Мясищева (г. Жуковский, Московской обл.).
Производителем самолётов является Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - производитель всемирно известных истребителей МИГ-29УБ и МИГ-31 (г. Нижний Новгород).

НАЗНАЧЕНИЕ САМОЛЕТА.
М-101Т - легкий скоростной самолет многоцелевого применения с турбовинтовым двигателем, предназначенный для использования в следующих вариантах:
  • самолет административного назначения;
  • деловой/корпоративный самолет;
  • пассажирский самолет для местных региональных авиаперевозок;
  • грузовой/грузопассажирский самолет;
  • частное воздушное судно;
  • учебный самолет;
  • самолет специального применения.
Самолет спроектирован в соответствии с требованиями АП-23 и FAR-23.

ОСОБЕННОСТИ САМОЛЁТА.
Высокий уровень комфорта в полёте, который достигается за счёт:
  • герметичного салона с системой кондиционирования, позволяющей автоматически поддерживать заданные температуру и давление воздуха в салоне;
  • возможности полёта на высотах полёта 7000 - 8000 м, вне зоны "болтанки";
  • применения малошумного пятилопастного винта и звукоизоляции, которые обеспечивают уровень шума в слоне, позволяющий разговаривать не повышая голоса;
Исключительная надежность и безопасность эксплуатации гарантируются за счёт:
  • соответствия нормам лётной годности АП - 23 и FAR - 23, подтвержденного в ходе сертификационных испытаний;
  • простоты и надежности конструкции, разработанной с учётом богатого опыта проектирования известного во всём мире конструкторского бюро им. Мясищева;
  • применения надёжного двигателя М 601F-32 компании Walter, сертифицированного как в России, так и за рубежом;
  • высокой культуры производства самолётов на Нижегородском авиационном заводе "Сокол" с использованием заводской системы контроля качества выпускаемой продукции и обязательной сертификацией всех узлов, агрегатов и готовых самолётов Военной Приёмкой.

ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА.
Габаритные размеры самолета:
Размах крыла13.00 м
Длина 9.975 м
Высота на стоянке 3.72 м
Диаметр пропеллера 2.30 м
Размеры салона:
Длина салона 4.56 м
Ширина салона 1.32 м
Высота салона 1.26 м
Весовые данные:
Максимальная взлетная масса 3270 кг
Максимальная масса коммерческой нагрузки 700 кг
Двигатель:
Тип М 601 F-32 Walter
Мощность на взлете 760 л.с.
Топливо:
Тип топлива Т- 1, ТС-1
Максимальная масса 450 кг
Часовой расход 75...95 кг/ч
Летный состав:
Численность экипажа 1 пилот.
Максимальное количество пассажиров 7 чел.


ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.
(летно-технические и взлетно-посадочные данные приведены к условиям МСА, для взлетной массы 3270 кг.)

Максимальная эксплуатационная скорость полета
Н = 7600 м 430 км/ч
Крейсерская высота полета 7600 м
Дальность полета (с максимальной заправкой топлива
и 6 пассажирами) 1100 км.
Метеорологический минимум днем и ночью, с огнями на осевой и без них:
Самолет предназначен для выполнения полетов в соответствии с действующими ОПП и НПП по воздушным трассам, МВЛ и маршрутам:
для взлета: - высота облачности - без ограничений; горизонтальная видимость - 500 м; для посадки: - высота принятия решения - 60 м;
дальность видимости ВПП - 800 м.
по ППП;
днем и ночью;
в простых и сложных метеоусловиях и в условиях обледенения;
над равнинной, холмистой и горной местностью;
над безориентирной местностью.

РЕСУРСЫ И ГАРАНТИИ.
Ресурс самолёта:
  • 15000 л. ч. или 20 лет, что наступит раньше;
  • эксплуатация осуществляется по состоянию.
Двигателя:
  • срок службы - 20 лет;
  • межремонтный ресурс - 3000 л. ч.;
  • количество ремонтов не ограничено.

Гарантийное обслуживание самолета осуществляется в течение первого года эксплуатации, но не позднее 24 месяцев со дня заводской приемки. Сроки гарантийного обслуживания могут изменяться в соответствии с условиями договора на поставку самолёта.











Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer