Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Специальные репортажи

MD-11 Freighter - новые возможности авиакомпании "Аэрофлот-Карго"
Роман Гусаров, AVIA.RU
24 июля 2008 года
24 июля 2008 года состоялась европейская презентация новых возможностей авиакомпании "Аэрофлот-Карго". Мероприятия начались с торжественной встречи самолёта MD-11 Freighter в аэропорту "Франкфурт-Хан".

 


"Аэрофлот-Карго" стала первой российской авиакомпанией получившей самолёт MD-11F. Это новый тип воздушного судна для российской гражданской авиации. Самолет MD-11 Freighter был впервые представлен корпорацией Boeing в 1995 году и является грузовой модификацией пассажирского самолёта MD-11 (выпускался с 1988 по 2000 г.). Данный тип воздушного судна успешно эксплуатируется в таких авиакомпаниях как: Lufthansa Cargo, FedEX Express, Martinair, Saud Arabian Airlines, Etihad, China Eastim Airlines, EVA Air. Всего было построено 53 самолёта MD-11F и более ста конвертировано из пассажирской версии в грузовую.

 


Сделка прошла при участии авиационного финансового подразделения Boeing Capital Corporation, а компания Boeing осуществляла руководство проводимыми на европейских предприятиях субподрядчика работами по переоборудованию самолетов. "Аэрофлот-Карго", эксплуатирующая четыре грузовых судна DC-10, арендует три MD-11F на условиях многолетнего операционного лизинга. Согласно расчётам менеджмента авиакомпании, MD-11F - идеальный самолёт для развития маршрутной сети "Аэрофлот-Карго", отвечающий самым высоким требованиям надёжности, безопасности и экономичности перевозок. MD-11F способен доставлять полезную нагрузку в 93,2 тонны на расстояние 6456 км при максимальной взлетной массе 630500 фунтов (286000 кг). Главный и нижний грузовой отсеки вмещают до 36 поддонов или контейнеров размером 96 на 125 дюймов.

 


В декабре 2007 года "Аэрофлот-Карго" и FINNAIR подписал контракт на полную техническую поддержку шести судов MD-11F в течение восьми лет. FINNAIR Technical Services осуществляет техническое обслуживание и самолётов DC-10 авиакомпании "Аэрофлот-Карго". Это надёжный технический провайдер, гарантирующий высокое качество обслуживания воздушных судов в минимальные сроки (в течение 24 часов).

 


После торжественной встречи представители авиакомпании, почётные гости и журналисты направились в расположенный недалеко от аэропорта Хан городок Трабен-Трабах. Собственно, в недавнем прошлом это два города, расположенных по обе стороны реки Мозель. Эти места знамениты самыми северными в мире виноградниками, мозельским рислингом и являются одним из центров так популярного сегодня в Европе эко-туризма. Тихие старинные улицы - идеальное место для уединения, достижения душевного равновесия или переосмысления жизни. Недаром именно в этих местах Гёте написал одну из глав Фауста.

 


Трабен-Трабах давно облюбовали любители велотуризма и рыбалки. Все окрестные горы покрыты виноградниками, по берегам Мозеля множество автокемпингов и деревушек с небольшими отелями, а для любителей пеших прогулок - горные тропы и чистый горный воздух. Ну а желающие получить заряд адреналина могут полетать на планере, оставив на память потрясающие фотографии.

 


Здесь, в Трабен-Трабах и состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот-Карго" Олег Константинович Королёв, управляющий директор аэропорта "Франкфурт-Хан" Йорг Шумахер, главный управляющий директор "Боинг" в Европе, России и Центральной Азии Тони Симпсон.

 


Олег Константинович Королёв представил программу развития компании, состоящую из 3-х составляющих: новый флот, развитие сети маршрутов, новый сервис (см. презентацию: "Новый флот - Новый импульс"). О начале выполнения рейсов на самолёте MD-11F Олег Константинович сказал: "Это принципиально важное событие для Аэрофлот-Карго и для авиационной транспортной отрасли России в целом, поскольку самолет MD-11F - конкурентоспособная машина, отвечающая всем требованиям нынешнего рынка, и мы можем на равных конкурировать с ведущими грузовыми авиакомпаниями мира. Эффективность и финансовая отдача этого самолёта вполне сопоставимы с такими типами воздушных судов, как Boeing 747-400 и даже Boeing 777F. MD-11F в наибольшей степени отвечает требованиям сети маршрутов авиакомпании Аэрофлот-Карго. Крупнотоннажные рейсы Хан - Шереметьево будут осуществляться с частотой не менее одного раза в день".

 


Сегодня "Аэрофлот-Карго" оперирует тремя MD-11F, осуществляющих 5 полётов в неделю по маршруту Франкфурт (Хан) - Москва - Алматы - Гонконг - Алматы - Москва - Франкфурт (Хан). Первый коммерческий полёт на MD-11F был выполнен 4 июня 2008 года по маршруту Хельсинки - Москва - Хельсинки, а первый регулярный рейс - 16 июня 2008 года. Ещё 3 самолёта MD-11F будут получены "Аэрофлот-Карго" в 2009 году.

 


Также, "Аэрофлот-Карго" стала первой российской грузовой авиакомпанией получившей самолёт Boeing 737-300F. Этот самолёт также был успешно интегрирован в существующую маршрутную сеть авиакомпании. Выполнение регулярных рейсов "Аэрофлот-Карго" на Boeing 737-300F началось в январе 2008 года. Максимальная полезная нагрузка Boeing 737-300F - 16 тонн, дальность полёта при максимальной коммерческой нагрузке 4600 км. Сейчас "Аэрофлот-Карго" эксплуатирует два самолета Boeing 737-300F. "Этот продукт ориентирован на курьерские и другие грузы, нуждающиеся в срочной доставке", - отметил Королёв.

 


В ближайшее время "Аэрофлот-Карго" начнёт выполнять перевозки на новых самолётах Ил-96-400Т. В июне 2007 года был подписан контракт на 6 новых самолётов этого типа и уже в 2008 году "Ильюшин Финанс Компани" поставит авиакомпании первые 3 Ил-96-400Т. Максимальная полезная нагрузка Ил-96-400Т - 92 тонн, дальность полёта при максимальной коммерческой нагрузке 5500 км. Уже в августе ожидается передача авиакомпании "Аэрофлот-Карго" первого Ил-96-400Т. Как стало известно, это один из самолётов, построенных раннее для авиакомпании "Атлант-Союз", но, по неизвестным причинам, окончательно не переданных этой авиакомпании в эксплуатацию.

 


Олег Королёв, генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот-Карго" и Hendrik Hering, Министр экономики, транспорта, сельского хозяйства земли Rheinland-Pfalz


В беседе с российскими журналистами Олег Королёв рассказал: "Самолёт Ил-96-400Т также будет эксплуатироваться на регулярных линиях. В настоящее время по России перемещаются огромные массы товаров различными способами и пока ещё не в полной мере раскрыт потенциал внутрироссийского рынка авиаперевозок. Настало время организовать регулярное воздушное сообщение между Москвой и достаточно удаленными пунктами Сибири и Дальнего востока с использованием современной техники, в качестве которой мы и рассматриваем Ил-96-400Т. Этот самолёт обладает характеристиками, оптимально соответствующими требованиям российского рынка. При реализации концепции совмещения внутрироссийских рейсов с международными, Ил-96-400Т также может дать весьма ощутимый положительный результат. Он будет эффективен и на тех линиях, где будет востребован относительно устойчивый грузопоток в обоих направлениях".

 


"Аэрофлот-Карго" - авиакомпания, основанная в 2006 году на базе департамента грузовых перевозок авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии". Сегодня компания осуществляет регулярные грузовые перевозки в России, Германии, Финляндии, Великобритании, Франции, Норвегии, Японии, Корее, Китае. "Аэрофлот-Карго" также оперирует грузовыми ёмкостями на внутренних и международных пассажирских линиях авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии". "Пассажирские воздушные суда востребованы при малотоннажных отправках, но требующих чёткого соблюдения сроков доставки, что осуществимо при имеющейся у Аэрофлота высокой частоте полётов во все пункты Европы", - отметил Олег Королёв.

 


Аэрофлот начал выполнять грузовые перевозки в аэропорт Хан ещё в 2000 году на самолётах Ил-76. За это время было перевезено 250 000 тонн груза, причём почти 50 000 т. было перевезено в 2007 году. Это стало возможным благодаря новому сервису компании AIR+TRUCK Service, позволяющему осуществлять доставку грузов из аэропорта Хан, в любую точку западной Европы. С мая 2008 года компания обеспечивает подобный сервис в России: Центральный регион (Москва), Сибирский регион (Новосибирск), Средняя Азия (Алматы).

 


Аэропорт Франкфурт-Хан - самый молодой аэропорт Германии. Ранее здесь располагалась база ВВС НАТО. Всего за 10 лет пассажиропоток аэропорта достиг 4 млн. человек в год и в будущем предполагается, что аэропорт Хан станет одним из главных европейских пассажирских и грузовых хабов. Здесь базируется крупная авиакомпания Ryanair, выполняющая из аэропорта Франкфурт-Хан рейсы в 50 городов Европы. 30 апреля 2008 года в Хан начал выполнять пассажирские рейсы и российский перевозчик - авиакомпания "Владивосток Авиа" на самолётах Airbus 320 (см. репортаж AVIA.RU ). В сочетании с разветвлённой сетью маршрутов Ryanair аэропорт становится крайне привлекательным в качестве транзитного хаба и для российских авиапассажиров.

 


"Аэрофлот-Карго" - один из крупнейших грузовых перевозчиков оперирующих в аэропорту Хан. "Наши грузовые рейсы в первую очередь ориентированы на крупные экспедиторские фирмы, которые занимаются консолидацией значительных объёмов грузов (до нескольких сотен тонн в день), распределяя эти грузопотоки между теми авиакомпаниями, которые отвечаю их требованиям. Для нас крайне важно соответствовать требованиям отрасли и международным стандартам с тем, чтобы быть в числе таких перевозчиков. И мы демонстрируем соответствующий этому уровню сервис, в том числе и на маршруте Хан-Шереметьево. Поэтому главной задачей для нас было - обеспечение ежедневных грузовых рейсов из аэропорта Хан, что дало нам значительное конкурентное преимущество. Аэропорт Хан расположен в географическом центре западной Европы и это позволило нам привлекать грузы не только из Германии, к тому же аэропорт работает в круглосуточном режиме и отсутствуют какие-либо ограничения по слотам", - рассказал AVIA.RU Олег Королёв.

 


Главным конкурентным преимуществом "Аэрофлот-Карго" является развивающийся внутренний рынок России и растущий спрос на импортные скоропортящиеся товары, которые могут быть доставлены только воздушным транспортом, или товары ограниченного по времени спроса (обувь, электроника, автозапчасти и др.). И сегодня авиаперевозчикам необходимо опережать в своём прогнозировании реальный спрос рынка, с чем Аэрофлот-Карго успешно справляется, динамично развиваясь и предлагая рынку новые возможности.
 

 

 










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer