Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 февраля 2024 г.


«Аэрофлот» завершил формирование провайдера технического обслуживания и ремонта воздушных судов на базе «Аэрофлот Техникс»

Переслать новость другу

© Артем Аникеев фото пресс-службы "Аэрофлот Техникс" с сайта vk.com/atechnics_mro

13 февраля 2024 г., AviaStat.ru«Аэрофлот», в рамках реализации стратегии по развитию технического обслуживания и ремонта (далее — ТОиР) воздушных судов, завершил формирование крупнейшего предприятия ТОиР в России и Восточной Европе на базе предприятия «Аэрофлот Техникс». Концентрация всех процессов технического обслуживания воздушного парка «Аэрофлота» в рамках дочернего провайдера направлена на повышение производственной и экономической эффективности. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как омечается в заявлении «Аэрофлота», таким образом, среди российских организаций ТОиР «Аэрофлот Техникс» обладает крупнейшими площадями ангарных комплексов, которые позволяют одновременно разметить на базовое ТО до 19 воздушных судов, в том числе и широкофюзеляжные самолеты. Имеет самую разветвленную сеть из 15 линейных станций в регионах России — от Калининграда до Камчатки. На сегодняшний день провайдер выполняет одновременное техническое сопровождение более 300 воздушных судов Группы «Аэрофлот» (без учета воздушных судов, техническое сопровождение которых выполняет самостоятельно ДТО авиакомпании «Россия»). По итогам 2023 года объем выполняемых работ инженерно-техническим персоналом «Аэрофлот Техникс» превысил 2,5 млн. чел/часов, а общая численность персонала компании составляет более 2,6 тысяч человек.

"Консолидация ресурсов по техническому обслуживанию у специализированного провайдера в составе Группы имеет значительный потенциал, как с точки зрения экономической эффективности, так и с позиции развития компетенций, что особенно востребовано в текущих условиях санкционных ограничений. С этой целью в «Аэрофлот Техникс» были поэтапно переданы производственные мощности (три ангарных комплекса в аэропорту Шереметьево, линейные станции в ряде аэропортов России, весь объем оперативного ТО, складские помещения) и кадровый ресурс Департамента технического обслуживания (ДТО) «Аэрофлота». В дальнейшем планируется расширение производственных объемов «Аэрофлот Техникс» за счет полной консолидации технических мощностей и ресурсов Группы", — отмечается  сообщении компании.

Успешный опыт реализации такой современной бизнес-модели MRO (Maintenance, Repair and Operations) широко представлен в международной практике. Крупнейшие авиахолдинги мира имеют свои дочерние предприятия по организации MRO. «Аэрофлот Техникс» нацелен на обслуживание не только объемов парка авиакомпаний Группы, но и на рынок внешних заказчиков. Работа на конкурентном рынке дополнительно мотивирует к повышению качества, эффективности и производительности. «Аэрофлот Техникс» обеспечивает полный цикл выполнения форм технического обслуживания – от «легких» до «тяжелых», включая самые трудоёмкие 8- и 12-летние С-check. При этом предприятие постоянно работает над расширением своих компетенций в области ремонта компонентов.



 
 


комментарии (1):

Magtein      13/02/2024 [16:06:42]#1
MRO расшифровывается как Maintenance, Repair and Overhaul, а не Operations.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer