Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 мая 2023 г.


"Аэрофлот" и S7 предложили узаконить в России "мокрый" лизинг самолетов

Переслать новость другу

© Роман Гусаров, AVIA.RU

12 мая 2023 г., AviaStat.ruИспользуемый в международной практике "мокрый" лизинг самолетов, когда воздушные суда передаются вместе с экипажем от одной авиакомпании к другой, следует узаконить и в России, считают в крупнейших авиакомпаниях страны - "Аэрофлоте" и S7. Об этом сообщает "Интерфакс".

Рынок авиаперевозок в последние годы подвергается влиянию разных внешних факторов, включая пандемию COVID-19 и санкции, в результате "какие-то авиационные компании могут стать финансово нестабильными", заявила директор юридического департамента "Аэрофлота" Анна Хомякова на Петербургском международном юридическом форуме (ПМЮФ-2023).

"В этой ситуации использование "мокрого" лизинга позволит таким авиакомпаниям сохранить парк воздушных судов, рабочие места, репутацию и обеспечить поддержание стабильности на определенный период за счет гарантированного потока арендных платежей. Этот период дает авиакомпаниям время на возможность восстановления, выбора новой бизнес-модели", - сказала она.

В целом для авиакомпаний "мокрый" лизинг может быть полезен для упрощения процедур обмена воздушными судами, добавила Хомякова. Плюсами для передающей стороны она назвала возможность снижения расходов на коммерческое управление и фонд оплаты труда без сокращения экипажей, а также возможность избежать утраты права собственности на воздушное судно и сохранить лизинговые договоры.

"Для лизингополучателя это возможность восполнить дефицит парка воздушных судов при появлении новых направлений и роста пассажиропотока, возможность сохранения провозных емкостей на социально значимых направлениях и снижения рисков, связанных с дефицитом персонала, поскольку при "мокром" лизинге персонал нанимается лизингодателем", - отметила Хомякова.

Замгендиректора по правовому обеспечению группы S7 Максим Астафьев сообщил, что в компании разделяют позицию "Аэрофлота", что "сегодня эта форма договорных отношений крайне востребована".

"Мокрый" лизинг позволяет перенести на арендатора, то есть авиакомпанию, которая возьмет судно другого эксплуатанта с его экипажем, основное бремя текущих расходов на себя - это оплата топлива, аэропортовых, навигационных сборов - тем самым снижая нагрузку на временно более слабую авиакомпанию, но гарантируя и пассажиру, и себе, что обслуживание судна и подготовка экипажей в краткосрочном периоде будет происходить по нужным стандартам", - сказал Астафьев.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer