28 июля 2022 г., AviaStat.ru – Компания Airbus Helicopters приступила к строительству испытательного центра для CityAirbus NextGen, на церемонии закладки которого присутствовали представители компании, политики и бизнес-лидеры. Об этом сообщает пресс-служба авиаконцерна.
Строительство планируется завершить в первом квартале 2023 года. Занимая площадь 1000 м2, новая структура будет использоваться для испытаний систем для электрических летательных аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой (eVTOL). На церемонии присутствовала Анна Кристманн, координатор федерального правительства по аэрокосмической политике Германии.
«Мы инвестируем в будущее электрических полетов, потому что считаем, что эта технология обладает ключевым потенциалом для полетов с нулевым уровнем выбросов», — сказал Вольфганг Шодер, управляющий директор Airbus Helicopters в Германии. «Городская воздушная мобильность изменит то, как мы путешествуем по городам и за их пределами, и станет новой опорой бизнеса для Airbus. Донаувёрт играет важную роль в разработке и строительстве CityAirbus NextGen».
«Церемония закладки первого камня Центра испытаний городской воздушной мобильности на площадке в Донаувёрте компания Airbus Helicopters закладывает фундамент для дальнейшего развития самолетов с электрическим приводом, — сказала координатор аэрокосмической отрасли Анна Кристманн. «Как федеральное правительство, мы приветствуем усилия промышленности по разработке новых силовых установок и самолетов, которые обеспечат климатически нейтральную авиацию в будущем».
Ангар объединяет высоковольтное оборудование и литиевые батареи и предназначен для проведения испытаний с соблюдением строжайших мер предосторожности. Все тесты, необходимые перед первым полетом CityAirbus NextGen, могут быть проведены там. В этих испытаниях будут проверены электродвигатели с восемью роторами, а также другие системы самолета, такие как органы управления полетом и авионика.
В сентябре 2021 года Airbus представила свой прототип eVTOL CityAirbus NextGen, чтобы изучить передовые технологии воздушной мобильности и воплотить в жизнь услуги городской воздушной мобильности. С дальностью полета 80 км и крейсерской скоростью 120 км/ч он был разработан для использования в различных городских районах. Помимо перевозки пассажиров, самолет также может использоваться в медицинских целях или в контексте экотуризма.
За последние несколько месяцев Компания подобрала партнеров для основных конструктивных элементов своего прототипа. Airbus также тесно сотрудничает с промышленными и институциональными партнерами, чтобы возглавить развитие экосистем городской воздушной мобильности, как недавно было объявлено с ITA Airways в Италии или посредством запуска Инициативы воздушной мобильности в Германии.