9 февраля 2022 г., AviaStat.ru – Международный аэропорт «Казань» стал обладателем Национальной премии «Воздушные ворота России, сообщает пресс-служба аэропорта.
По итогам работы в 2021 году Международный аэропорт «Казань» имени Габдуллы Тукая стал обладателем VIII Национальной премии «Воздушные ворота России» в номинации «Лучший аэропорт 2021 в категории от 2 до 4 млн пассажиров в год».
Торжественная церемония награждения состоялась 9 февраля в Москве в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2022.
«Аэропорт «Казань» в непрерывном режиме модернизирует действующие и внедряет новые сервисы и технологии, ведёт масштабную работу по развитию наземной инфраструктуры, соблюдает высокие стандарты качества и стремится к обеспечению максимального комфорта для пассажиров. Аэропорт существенно нарастил объёмы перевозок, не только достигнув показатели допандемийных лет, но и значительно их превысив. Сегодня это многофункциональный аэропортовый комплекс, обладающий огромным потенциалом, как в отрасли пассажирских, так и в отрасли грузовых перевозок. Мы очень рады, что главные воздушные ворота Татарстана были отмечены столь высокой наградой», - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов.
«Премия «Воздушные ворота России» – это высочайшая награда и заслуга всего нашего коллектива. В первую очередь хочется поблагодарить экспертов за высокую оценку нашей работы и оказанную нам честь. В 2021 году, несмотря на непростую эпидемиологическую ситуацию, аэропорт «Казань» и его коллектив продемонстрировали рекордные показатели работы. Так, впервые за весь период деятельности предприятия был достигнут наиболее высокий показатель объёмов перевозок за 1 месяц – 458 тыс. обслуженных пассажиров. А по итогам 12 месяцев нами было обслужено 3 млн. 876 тыс. пассажиров, что на 11,7% больше аналогичного показателя допандемийного 2019 года. Предприятие проводит большую работу с отраслевыми экспертами, применяет передовые технологии с целью повышения производительности труда, располагает опытным и квалифицированным персоналом. Уделяя существенное внимание сервисной составляющей на всех этапах обслуживания пассажиров, мы ставим перед собой ряд задач, требующих решения в ближайшие время», - прокомментировал генеральный директор АО «Международный аэропорт «Казань» Сергей Романцов.