9 июня 2021 г., AviaStat.ru – Управление по конкуренции и рынкам (СМА) Великобритании начало расследование в отношении авиакомпаний British Airways и Ryanair на предмет возможного нарушения законов о защите прав потребителей. Об этом говорится в опубликованном в среду заявлении британского регулятора, пишет ТАСС.
Отмечается, что в декабре 2020 года CMA начало расследование в секторе авиаперевозок после сообщений о том, что потребителям отказывали в возврате денег за рейсы. "Во время [общенационального] карантина в Великобритании British Airways и Ryanair отказывались возвращать деньги людям, которые не могли лететь, при этом British Airways предлагала ваучеры или перебронирование, а Ryanair предоставляла возможность перебронирования", - отмечается в сообщении.
"CMA обеспокоено тем, что, не предложив людям вернуть деньги, обе компании нарушили законодательство в области прав потребителей и несправедливо оставили людей без средств к существованию. Сейчас CMA пытается решить эти проблемы с компаниями", - указал регулятор, добавив, что от перевозчиков могут потребовать возврат денег или другие компенсации для пострадавших клиентов.