Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 июня 2021 г.


IATA подтвердила качество наземного обслуживания в Шереметьево

Переслать новость другу

Аэропорт "Шереметьево"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

7 июня 2021 г., AviaStat.ruООО «Шереметьево Хэндлинг», оператор наземного обслуживания Международного аэропорта Шереметьево, успешно прошло комплексный аудит Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) на соответствие требованиям стандартов безопасности наземного обслуживания (ISAGO) и продлил сертификат соответствия, полученный в 2018 году, сообщает пресс-служба аэропорта. 

В ходе аудита специалисты IATA проверили на соответствие стандартам ISAGO систему управлению безопасностью полетов, качество предоставляемых услуг по наземному обслуживанию, качество обслуживания пассажиров и обработки багажа. В общей сложности, сертификация проводилась более, чем по 240 показателям программы ISAGO, включающим обеспечение безопасности здоровья сотрудников и пассажиров, а также особенности организации производственных процессов в условиях пандемии. 

В аэропорту Шереметьево эффективное наземное обслуживание воздушных судов обеспечивается за счет современной аэродромной инфраструктуры, рационального использования производственных ресурсов и высокой квалификации персонала. Совокупность этих факторов позволяет максимально оперативно осуществлять высококачественное обслуживание воздушных судов, включая разворотные рейсы в пределах 25 минут. 

Наличие сертификата ISAGO является подтверждением соответствия качества наземного обслуживания хэндлингового оператора международным стандартам, установленным со стороны IATA. Данные стандарты основаны на принципах управления эксплуатационной безопасностью обслуживания пассажиров и воздушных судов и определяют минимальный уровень качества наземного обслуживания для оператора услуг.

ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations) - аудит IATA по безопасности наземного обслуживания, стандартизированная программа аудита для компаний, занимающихся наземным обслуживанием перевозчиков в аэропортах. Ключевые цели проведения аудита ISAGO - повышение эксплуатационной безопасности в процессе обслуживания пассажиров и ВС и сокращение общего числа аудитов по наземному обслуживанию. Наличие сертификата ISAGO у хэндлингового оператора расширяет возможности сотрудничества с российскими и иностранными авиакомпаниями.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer