17 июня 2021 г., AviaStat.ru – Производство учебных самолетов T-7A Red Hawk отложили по меньшей мере на год из-за технических проблем во время тестирования. Как сообщает Airforce Magazine, была обнаружена нестабильность самолета во время крена при полете на больших углах атаки. Об этом пишет N+1.
Red Hawk разрабатывает компания Boeing вместе со шведской Saab. Они должны поставить ВВС США 351 учебный самолет на замену устаревшим T-38, которые используют для подготовки летчиков сегодня. Первый полет T-7A прошел в 2016 году, а в прошлом году самолет испытали перевернутым полетом. Это позволило проверить стабильность полета при отрицательных нагрузках.
Boeing приступил к серийному производству Red Hawk в феврале. Выкатка первого серийного самолета планировалась на конец 2021 или начало 2022 года, а принятие на вооружение — на 2024 год. Boeing собирался на первом этапе производить один самолет в месяц, а потом ускорить производство до четырех — пяти единиц в месяц.
Но из-за технических проблем во время тестирования производство T-7A перенесли по меньшей мере на год — до 2023. При полете на больших углах атаки самолет может быть нестабилен во время крена, поэтому его тестирование необходимо продлить. Кроме того, появились и другие проблемы: нехватка запасных частей у поставщиков и задержки на начальных этапах разработки.
Новые учебно-тренировочные самолеты ждут не только в США, но и в Дании. Ранее мы писали про легкие электросамолеты Velis Electro, которые датские военные собираются принять на вооружение.