Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 февраля 2021 г.


Швейцарцы разработали беспилотный грузовой синхроптер

Переслать новость другу

Сихкоптер компании Anavia
пресс-служба компании Anavia

18 февраля 2021 г., AviaStat.ruШвейцарская компания Anavia представила небольшой беспилотный синхроптер. Он способен проводить в воздухе до четырех часов, сообщается на сайте компании. Об этом пишет N+1.

В последнее десятилетие множество компаний начали разрабатывать беспилотные летательные аппараты для доставки грузов на сравнительно небольшие расстояния: это может быть доставка кофе и завтрака из соседнего кафе, чем занимается Wing, или медицинских анализов, перевозку которых наладила Matternet.

Компания Anavia представила беспилотник для перевозки грузов, построенный по схеме вертолета-синхроптера. В таком летательном аппарате тягу создают два винта в центре корпуса, вращающихся в разные стороны. Они расположены рядом друг с другом, но их валы немного наклонены друг относительно друга. Благодаря этому они могут перекрещиваться, но не могут столкнуться друг с другом из-за механической связки и синхронизации, не дающей одному винту вращаться быстрее или медленнее другого.

Аппарат имеет размеры 2,65 на 0,89 на 0,56 метра. В нем установлен турбовальный двигатель мощностью 15 киловатт, от которого также питается генератор мощностью в один киловатт. Максимальное время полета дрона составляет 240 минут. Сухая масса дрона составляет 55 килограмм, а максимальная взлетная масса — 120 килограмм. При этом масса полезной нагрузки неясна: производитель заявляет, что она составляет 65 килограмм, но в эту массу входит топливо, под которое предусмотрен бак объемом 60 литров. Вместе с этим на одном из слайдов указано, что дрон можно оснастить оборудованием для перевозки грузов массой до 50 килограмм.

Дрон может полностью автономно взлетать и совершать посадку, но в обычном режиме управляется оператором. У него есть несколько функций для аварийных ситуаций. Например, он автономно возвращается в точку взлета при потере связи с оператором, а также в случае отказа двигателя может сесть в режиме авторотации.

Свой беспилотный синхроптер также есть у Германского аэрокосмического центра (DLR). На нем они испытывают различные авиационные технологии, например, магнитную систему посадки и парашютирующую коробку.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer