12 октября 2021 г., AviaStat.ru – Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов «А-Техникс» впервые выполнит тяжелую форму C-check на самолетах SuperJet 100. Ранее компания проводила оперативное и периодическое ТО на воздушных судах данного типа только до A-check включительно. Первоначально провайдер выполнит С-check на двух SuperJet 100 в рамках подготовки самолетов к перемещению внутри группы «Аэрофлот» в соответствии с утвержденной стратегией перераспределения воздушного парка, сообщает пресс-служба компании.
11 октября первое воздушное судно встало в ангарный комплекс. На самолете будет выполнено значительное количество детальных инспекций силовых элементов структуры, модификаций, бюллетеней и других типов работ. Для проведения C-check ангарный комплекс «А-Техникс» оснащен самым современным оборудованиям, а инженерно-технический персонал имеет все необходимые компетенции и допуска для выполнения качественного ТО.
C-check – это комплексная тяжелая форма технического обслуживания, которая проводится на самолетах SuperJet 100 раз в два года, либо каждые 7500 летных часов или 6000 летных циклов, в зависимости от того, что наступит ранее. Данная форма ТО разделяется на двух- (1С 2YE), четырех- (2С 4YE) и восьмилетние (4С 8YE) программы. «А-Техникс» выполнит C-check по самой трудоемкой и объемной форме – 4С 8YE. Тяжелая форма ТО по восьмилетней программе на SuperJet 100 проводится собственными силами Группы «Аэрофлот» впервые.
Напомним, что одобрение Росавиации на проведение оперативного технического обслуживания на самолетах SuperJet 100 «А-Техникс» получил в ноябре 2018 года, а в 2020 году провайдер расширил сертификат ФАП 285 на проведение периодических форм ТО до С-check включительно. На сегодняшний день «А-Техникс» обладает сертификатами российских, европейских и бермудских авиационных властей на выполнение тяжёлых форм C-check на самолетах SuperJet 100, Airbus A320Family, Boeing 737NG, Boeing 747-400 и Boeing 777.