Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 августа 2020 г.


Глава "Аэрофлота" призвал строить в России аэропорты для лоукостеров

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

17 августа 2020 г., AEX.RU –  Для появления и развития лоукостеров в России необходимо создавать более дешевую аэропортовую инфраструктуру, считает гендиректор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев.  Об этом пишет Интерфакс.

"Мы должны построить специальные аэропорты, которые будут обслуживать лоукостеров. Там должно быть все тоже сведено до минимализма: начиная от системы безопасности, кончая регистрацией и посадкой пассажиров. Это все уменьшает стоимость перевозки, что есть во всем мире - в Европе, в Америке. У нас, к сожалению, в России, до сих пор аэропорта для лоукостера не существует. Это первое, что отпугивает инвестора", - сказал Савельев в эфире телеканала "Россия 24" в понедельник.

Он также добавил, что потенциального инвестора отпугивают и "постоянные, многочисленные жалобы пассажиров" на сервис в низкобюджетном сегменте. "Возникает вопрос: почему "Победа" работает, а больше лоукостеров нет, и никто не хочет их создавать? Создание лоукостера - это не просто взял самолет и полетел. У нас с вами было два лоукостера, их так называли все. Это, я напомню, Sky Express и "Авианова". Но тогда не было законодательной базы под лоукостеры. И они оба обанкротились, потому что они просто демпинговали на рынке. А ты не можешь не демпинговать на рынке, если у тебя нет возможностей (снижения цены билета, в том числе за счет удешевления инфраструктуры - ИФ)", - добавил Савельев.

"Победа" - низкобюджетная авиакомпания группы "Аэрофлот". Базируется во "Внуково". В парке перевозчика 34 Boeing-737-800 NG в одноклассной компоновке.



 
 


комментарии (3):

uh4cad      18/08/2020 [07:54:43]#1
Т.е., "я хочу к вам летать, поэтому, постройте мне аэропорт!"??? Нет, господин Савельев. Так не будет. Хотите летать - стройте сами!))

rad2345      18/08/2020 [10:03:48]#2
Всё правильно Савельев говорит.
В Хабаровске реконструировали аэропорт. Теперь только одна проходная стоянка, все остальные через буксировку. Срезали все электроколонки и убрали централизованную систему заправки, сократили количество стоянок.
Зачем!? А для того, чтобы Авиакомпании всегда платили за буксировку, машину сопровождения, источник питания и за услугу по заправке ВС топливом.
Для примера в соседнем Китае все стоянки проходные. Для аэропорта главное оборот ВС. Знаете почему!? Потому, что все Аэропорты госудаственные, и государство не заинтересовано в увеличении расходов авиакомпаний.
А у нас везде частные инвесторы. Вложили рубль, значит дивидендов должно быть на 100 рублей. Мало летают - значить пусть платят за буксировки, машины сопровождения и т.д.

КЕНТАВР      18/08/2020 [11:32:50]#3
Аэропорты, где в сутки отправляют 100 пассажиров и имеющие обеспечивающие службы в несколько сотен работников нежизнеспособны, и служат для обеспечения на дотацию губернаторского рейса на Москву. Зарплата у таких работников скудная, текучка огромная. Качество наземного обслуживания никакое Вот и ищут отхожие промыслы. Савельев дважды прав.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer