Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 июня 2020 г.


Авиакомпании Дальнего Востока и Крайнего Севера не получат дополнительные меры поддержки

Сюжет: Пандемия коронавируса COVID-19

Переслать новость другу

Самолет L-410 UVP-E20 авиакомпании "Хабаровские авиалинии"
Фото Ильи Андреева с сайта khabkrai.ru

3 июня 2020 г., AEX.RU –  Авиакомпании Дальнего Востока и Крайнего Севера не получат дополнительные меры поддержки. Об этом говорится в ответе Минэкономики на обращение полномочного представителя Совфеда в госорганах по вопросам развития Дальнего Востока Анатолия Широкова, направленное в марте премьеру Михаилу Мишустину. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Так, авиакомпаниям отказано в продлении сертификатов летной годности сверх установленного срока и в снятии ограничений по количеству пассажиров и взлетной массе на судах с одним двигателем, так как это может привести к снижению безопасности полетов. Также отказано и в ограничении полетов иностранных компаний по завершении карантинных мероприятий, так как это противоречит Конвенции о международной гражданской авиации.

При этом дальневосточные авиакомпании «Хабаровские авиалинии», «Чукотавиа», «Полярные авиалинии» включены в перечень системообразующих предприятий, о чем просил господин Широков.

В Минтрансе напомнили, что авиакомпании, работающие на Дальнем Востоке, платят за аэронавигационное обслуживание по льготной ставке в 1% от полной. Анатолий Широков подтвердил подлинность письма Минэкономики, отметив, что «некоторые поставленные вопросы решаются», но, подчеркнул он, без своевременной помощи региональным компаниям может возникнуть риск их остановки или критического снижения объемов перевозок.

В ответе Минэкономики также говорится, что в перечень системообразующих предприятий могут быть включены «Русские вертолетные системы» (РВС) и «Национальная служба санитарной авиации» (НССА, подконтрольна «Ростеху»).

Хотя региональные авиакомпании тоже могут рассчитывать на часть из 23,4 млрд руб., выделенных авиаотрасли в качестве поддержки, собеседники издания подчеркивают, что себестоимость перевозки пассажира у небольшой региональной авиакомпании выше, чем у крупного федерального перевозчика. «Компенсации рассчитаны Минтрансом из расчета 365 руб. на одного неполетевшего пассажира. Билет на рейс Москва—Сочи можно купить за 5–6 тыс. руб., тогда как экономически обоснованная цена на рейс Хабаровск—Магадан при том же плече составляет 14–15 тыс. руб. Так, цены на аэропортовое обслуживание в "Шереметьево" и в аэропорту Магадана из-за разной интенсивности полетов отличаются в десять раз»,— говорит источник издания.



 
 

Другие сообщения в сюжете

11 августа 2022 г.
 
5 августа 2022 г.
 
4 августа 2022 г.
 
11 июля 2022 г.
 
24 июня 2022 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer