Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 марта 2020 г.


Новый глава Boeing обвинил предшественника в снижении качества продукции компании

Переслать новость другу

Дэвид Кэлхун
Фото с сайта zen.yandex.lv/media/aeronautica

6 марта 2020 г., AEX.RU –  Бывший руководитель американской аэрокосмической корпорации Boeing Деннис Меленберг сумел добиться значительного увеличения объемов производства компании, однако это привело к снижению качества продукции. Такое мнение выразил Дэвид Кэлхун, который в декабре 2019 года стал новым генеральным директором Boeing. Интервью с ним опубликовала в четверг газета The New York Times , сообщает ТАСС.

Как отмечает издание, Кэлхун подверг Меленберга критике за то, что тот обеспечил увеличение объемов выпускаемой продукции в то время, когда система поставок еще не была к этому в полной мере готова. Из-за этого, как говорится в материале, курс акций Boeing ранее повысился до рекордной отметки, однако был нанесен ущерб качеству. "Я никогда не смогу судить, какими мотивами руководствовался Деннис, шла ли речь о курсе акций, который продолжал расти, или он просто пытался опередить кого-то другого в том, что касается роста показателей", - приводит издание слова нового руководителя Boeing.

По словам Кэлхуна, возглавив компанию, он убедился, что в ней больше проблем, чем казалось раньше. "Если честно, их больше, чем я предполагал", - сказал он. "Это говорит о слабости нашего руководства", - добавил он.

Как полагает Кэлхун, американские регуляторы могут сертифицировать авиалайнеры Boeing 737 MAX летом текущего года. "Восстановить доверие со стороны Федерального авиационного управления может быть не так трудно, как полагают люди", - отметил он.

В 2019 году была приостановлена эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX после двух катастроф. 10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов данной серии.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer