Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 декабря 2020 г.


Дмитрий Рогозин на примере водки объяснил, зачем патентовать фразу "Поехали!"

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

31 декабря 2020 г., AEX.RUГенеральный директор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин на примере бутылки водки объяснил, зачем госкорпорации патентовать космические бренды, в том числе знаменитую фразу Юрия Гагарина "Поехали!". Об этом пишет РИА Новости.

На странице Рогозина в Twitter один из подписчиков продемонстрировал бутылку водки с названием "Поехали!".

"Вот чтобы не допускать такое, мы и регистрируем патенты на использование "космических брендов". Иначе они по рукам пойдут. И по глоткам", - отреагировал Рогозин.

В ноябре в пресс-службе госкорпорации сообщили, что решение запатентовать фразу Гагарина вызвано необходимостью защитить ее от тех, кому чуждо правовое поле и историческая память. Там отметили, что "Роскосмос" инициировал регистрацию широкого перечня исторических обозначений в качестве товарных знаков для защиты интересов корпорации от недобросовестной конкуренции.

В Роспатенте агентству рассказали, что "Роскосмос" подал на регистрацию фразу "Поехали!" по таким категориям, как парфюмерно-косметическая продукция, лекарственные средства, электронно-бытовая техника, драгоценные металлы, одежда, игрушки и алкогольная продукция.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer