1 декабря 2020 г., AviaStat.ru – Международный аэропорт "Владивосток" сообщает о введении международного стандарта системы менеджмента качества ISO 9001:2015. Развитие и улучшение системы менеджмента качества является частью реализации стратегии авиапредприятия, направленной на повышение уровня сервиса для пассажиров.
Международный аэропорт "Владивосток" ведет последовательную работу по совершенствованию качества обслуживания пассажиров. Система мониторинга качества, которую используют в своей работе сотрудники аэропорта, позволяет не только выявить слабые места в обслуживании пассажиров, но и не допустить снижение уровня сервиса.
Одна из целей аэропорта в области обслуживания – сокращение количества жалоб и претензий пассажиров. Новый введенный стандарт позволит предоставлять продукцию и услуги на высоком уровне, повышать удовлетворенность потребителей, улучшать процессы производственной деятельности.
Андрей Виниченко, генеральный директор международного аэропорта "Владивосток": "Максимальное удовлетворение запросов потребителей, обеспечение высокого уровня безопасности полетов с соблюдением действующих законодательных норм – основные цели, стоящие на сегодня перед предприятием. Помимо расширения маршрутной сети, команда аэропорта активно работает над развитием неавиационных видов деятельности, внедрения новых услуг и оптимизации технологии обслуживания пассажиров. Внедрение новой системы менеджмента качества является стратегическим решением и позволит улучшить результаты деятельности компании и обеспечить устойчивое развитие".
ISO (International Organization for Standardization)– независимая неправительственная организация, специализирующаяся на разработке международных стандартов. Членами ИСО являются представители из 165 стран. Главная роль ISO – способствовать развитию стандартизации и смежных видов деятельности, чтобы обеспечивать упрощенный оборот товаров и услуг на международном уровне и поддерживать взаимосотрудничество в различных отраслях экономики.