6 ноября 2020 г., AviaStat.ru – Авиакомпания «Ижавиа» внедрила новую разработку компании «Сирена» – Leo PSS Mobile Sales, мобильное решение для продажи дополнительных услуг в аэропорту.
Возможности Leo PSS Mobile Sales позволяют оформлять и принимать оплату за дополнительные услуги авиакомпании в любой точке аэропорта от стойки регистрации до выхода на посадку.
Продажа услуги выполняется с помощью мобильной кассы, на которой установлено web-приложение на Android, реализующее поиск пассажира как в ручном режиме, так и через сканирование маршрут-квитанции и посадочного талона.
Программное обеспечение позволяет оформлять услуги авиакомпании, в том числе с целью обеспечения правил перевозки. Например, взимать плату за перевозку сверхнормативного багажа, с которым пассажир приходит на посадку, выдавая его за «ручную кладь».
«Мы рады партнерству с «Сиреной» нацеленному на повышение доходности, – прокомментировал генеральный директор «Ижавиа» Александр Синельников. – Внедряя новые технологические решения, такие как Leo PSS Mobile Sales, мы обеспечиваем высокую степень автоматизации, и увеличиваем перечень услуг и сервисов, предлагаемых нашим пассажирам».
Мобильное решение Leo PSS Mobile Sales было разработано «Сиреной» в ответ на запросы авиакомпаний, продиктованные стремлением повысить технологичность и доходность коммерческой деятельности.