16 октября 2020 г., AEX.RU – Информационный надзорный орган Великобритании (Information Commissioner's Office, ICO) оштрафовал авиакомпанию British Airways на 20 миллионов фунтов стерлингов за утечку данных более 400 тысяч пассажиров вместо ранее планировавшейся суммы в 183,4 миллиона фунтов стерлингов, приняв во внимание экономическое влияние кризиса COVID-19. Об этом сообщает Прайм со ссылкой на заявление регулятора.
В июле прошлого года авиакомпания получила уведомление о штрафе на 183,4 миллиона фунтов стерлингов за утечку данных клиентов, произошедшую в 2018 году. British Airways тогда заявила, что будет опротестовывать это решение в суде, поскольку после инцидента оперативно отреагировала на неправомерные действия.
После проведения проверки ICO пришло к выводу, что компания должна была своевременно выявить слабые места в своей системе безопасности и устранить их. Решение этих проблем предотвратило бы проведение кибератаки 2018 года, полагают инспекторы.
"В июне 2019 года ICO выпустило уведомление о намерении наложить штраф. В рамках процесса регулирования ICO рассмотрело как заявления BA, так и экономическое влияние коронавируса COVID-19 на их бизнес, прежде чем установить окончательный штраф", — объяснил регулятор свое решение о снижение размера штрафа.
В результате хакерской атаки в 2019 году данные банковских карт более 429 тысяч клиентов и сотрудников British Airways были взломаны. Правонарушители получили доступ к информации об именах, адресах, номерах платежных карт и защитных номеров CVV 244 тысяч клиентов британской авиакомпании. Отдельно были взломаны данные банковских карт 108 тысяч клиентов. Также злоумышленникам стали доступны имена пользователей и пароли учетных записей сотрудников и администраторов BA, а также имена пользователей и PIN-коды около 612 учетных записей BA Executive Club.
11 августа 2022 г.
5 августа 2022 г.
4 августа 2022 г.
11 июля 2022 г.
24 июня 2022 г.